AMP Academy

Как собрать более 1000 заявок на промо-событие за 25 дней

Наш клиент, представитель общественной организации, целью которой было проведение масштабного социально-политического события с участием именитых экономических деятелей, а также известных предпринимателей. Были приглашены спикеры и спланировано проведения мероприятия.

Бюджет на рекламу был выделен, но сложность заключалась в том, что до проведения мероприятия оставался всего месяц, а никакой основы, на тот момент, у клиента не было - ни сайта, ни оффлайн компании, не было видео материалов и тем более никакой рекламы в интернете.

Цель - получение заявок на участие в тематическом мероприятии за 25 дней до его начала.

Команда AMP agency взялась за работу и составила стратегию в кратчайший срок. Первым этапом стала подготовка лендинга - небольшого промо-сайта, цель которого привлечь максимум аудитории для последующей конвертации.

  1. Создание промо-сайта

Мы подготовили сайт за 3 дня. При разработке лендинга ориентировались на воронку продаж – то есть каждый блок должен отвечать на возможные вопросы посетителя и стимулировать его на пути к совершению целевого действия. Контент на сайт был подобран так, чтобы побуждать пользователей посетить мероприятия самим, и привести с собой коллег и друзей. Использовались видео - приглашения и доклады ведущих бизнесменов, журналистов и депутатов; прикреплены фотографии с достижениями приглашенных спикеров украинского и международного уровня; проводилось  активное вовлечение в диалог с пользователями сайта.
Как и ожидалось, промо-сайт сыграл ключевую роль в привлечении участников мероприятия.

  1. Настройка и запуск контекстной рекламы Google Adwords

Мы запустили контекстную рекламу - один из быстрых способов привлечения аудитории. Однако возникла сложность в подборе ключевых запросов.
Для мероприятия нет конкретных запросов, кроме брендовых, а ключевые слова по типу «посетить интересное мероприятие города Киева» не принесли бы результат.
Поэтому в рамках контекстной рекламы были использованы такие инструменты:

2.1.Поисковая кампания

Как уже было сказано ранее, на мероприятии принимали участие именитые гости
(М.Саакашвили, П.Унгурян, С.Розвадовский, Уолт Дисней, Хорст Шульце и другие), поэтому мы решили собрать все поисковые фразы и вопросы с их именами. В объявлениях мы указали, что участвуя в мероприятии, можно будет задавать вопросы и общаться с приглашенными гостями.

Также были подобраны ключевые слова по тематикам выступлений (докладов) спикеров, а также по вопросам, которые должны были рассматриваться на самом мероприятии.

В отдельную кампанию были подобраны слова, близкие по тематике сайта:тренинги по развитию, тренинги личностного роста, тренинги по бизнесу, коуч тренинги ( для этих слов были назначены ставки по ниже).

2.2. Медийная кампания

При запуске медийной кампании были созданы группы объявлений с таргетингом:

  • по ключевым словам –  на основании вопросов, которые должны были    рассматриваться на самом мероприятии.
  • по темам - самосовершенствование, бизнес, психология.
  • по интересам - бизнес-образование, политика, экономика, предпринимательство.
  •  по площадкам - выбранным вручную. (тематические форумы и группы в социальных сетях).
  • по похожей аудитории на пользователей, посетивших сайт.

В процессе работы проводилась оптимизация площадок: неэффективные площадки исключались или снижались ставки, для эффективных — ставки повышались. Были созданы текстовые и баннерные объявления.

Кроме этого, каждая группа объявлений определялась в отдельную компанию, так как это позволяет гибко управлять бюджетом, устанавливать особые настройки и достигать больших результатов.

2.3. Ремаркетинг

Для запуска ремаркетинговой кампании создана аудитория посетивших сайт пользователей, за исключением тех, кто заполнил и отправил заявку на сайт.
Были созданы специальные предложения для тех, кто приведет друзей, в виде скидки, размер которой зависел от количества приглашенных людей.

Результат

  • 1114 заявок;
  • 25 рабочих дней;
  • 5,97 % конверсия ( с поисковых кампаний),  3,58 % конверсия ( с медийных кампаний).

Вывод


Хорошо подобранные и корректно настроенные рекламные инструменты обеспечили широких охват аудитории, а именитые спикеры и актуальный информационный повод собрали более 1000 молодых и активных людей, менее чем за месяц.

Если есть цель и средства, то несмотря на сжатые сроки можно добится высоких результатов, благодаря слаженной работе команды.

Расскажите, каких впечатляющих результатов удавалось добиться Вам, за аналогичный период времени?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: