AMP Academy

5 советов по продвижению мобильных приложений

По статистике Ads Manager Facebook, 64% украинцев заходят в Facebook через смартфоны и этот процент ежегодно растет. Это же относится и другим социальным сетям. А если мобильных пользователей соцсетей становится больше, то логично, что увеличивается и потенциальная аудитория мобильных приложений.

После запрета «ВКонтакте» и «Одноклассников» в Украине самыми популярными социальными сетями стали Facebook и Instagram. Именно они охватывают основной процент мобильной аудитории, а потому становятся востребованной площадкой для продвижения мобильных приложений.

Рис.1. Скрин прогнозов по охвату украинской аудитории Facebook и Instagram с рекламного кабинета Facebook

Совет 1. Устраняйте узкие места в рекламной стратегии.

Вам нужно понять, что движет покупателем, зачем ему ваше приложение, почему он решает его купить. Для этого проанализируйте воронку продаж в Facebook Analytics for Apps. Если правильно настроите ее, то увидите, как люди перемещаются по сайту или приложению, что их интересует.

Читайте также: Мобильный маркетинг в Украине

Инструмент покажет, на каком этапе между поиском и покупкой отсеялись посетители. Такая информация поможет вам улучшить стратегию и интерфейс приложения или сайта.

Совет 2. Используйте сегменты в работе с cоцсетями.

Как найти новую аудиторию и целесообразно потратить рекламный бюджет на раскрутку мобильного приолжения? К примеру, вы выходите на новый рынок, а четкого представления о вашей целевой аудитории нет. Воспользуйтесь сегментами в Facebook.

Это группирование людей, объединенных одной категорией: событием, демографическими данными, информацией об устройстве или источником установок. Используя сегменты, вы найдете и сформируете новую аудиторию. Ведь удобно работать с группой людей, у которых есть что-то общее. Так легче представить своего клиента и понять его потребности.

Вы найдете потенциальных клиентов с помощью инструмента «Похожие аудитории». Он настраивает таргетинг на людей, похожих на вашу уже сложившуюся аудиторию. Эти люди будут видеть вашу рекламу. А раз им интересно то же, что и вашим клиентам, значит и приложение им, вероятно, понравится. Таким образом, вы привлечете подписчиков, увеличите количество регистраций. Бренд станет более узнаваемым, а значит покупок вне Facebook станет больше.

Если вы знаете характеристики ваших потенциальных покупателей, укажите это в поиске. Например, можно отфильтровать аудиторию, выбрав самых активных юзеров мобильных приложений. Так вы сэкономите время и дешевле спланируете рекламные кампании для новых продуктов.

Совет 3. Включите push-кампании в Facebook.

С помощью push-уведомлений ваша аудитория узнает о новых релевантных предложениях, акциях, бонусах. Это повысит интерес к продукту, улучшит посещаемость страницы. Когда push-уведомления запустили в Facebook, то заявили об увеличении retention rate до 180% при условии корректных настроек.

Согласно данным исследований Facebook за 2016 год, пользователи не открывают каждое пятое установленное приложение, а 60% из всех приложений открывают менее 10 раз. Рush-уведомления напомнят клиенту о приложении. Хороший пример в сфере e-commerce — уведомления для пользователей об акциях на вещи, которыми ранее интересовались пользователи, или о появлении новых похожих товаров.

Совет 4. Используйте кольцевую галерею продуктовой рекламы.

Формат «карусели» или «кольцевой галереи» позволяет размещать в одном блоке несколько изображений ваших продуктов со ссылками на соответствующие разделы приложения. Карусельный формат вмещает в одном модуле до пяти изображений со ссылками. Так рекламодатели более эффективно решают задачи директ-маркетинга и повышают узнаваемость бренда.

Читайте также: Мобильная реклама. Виды и особенности

Кроме того, Facebook оптимизирует порядок ссылок в зависимости от вовлеченности пользователя и ожидаемого результата. Это повышает релевантность предложения для пользователя и способствует перекрестным и дополнительным продажам.

Совет 5. Напоминайте пользователям о возможности покупок разными способами.

Напоминайте посетителям соцсетей о возможности покупки через приложение. Тем, кто уже использовал приложение, напоминайте и о его существовании, и о товарных категориях, которые их интересовали.

Используйте видеоконтент — пользователи в сети привыкли к своей уютной ленте и ленятся перейти в магазин приложений, чтобы прочитать описание функционала.

Используйте функционал социальных сетей по максимуму. Только так вы поймете свою аудиторию, ее потребности, а значит сможете сделать приложение востребованным и полезным.

Если хотите получать больше советов о продвижении мобильных приложений, подпишитесь на рассылку статей или на нашу страницу в FB. Мы регулярно публикуем проверенные материалы, написанные опытными маркетологами AMP Digital Organic Agency.

Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях. Вас проконсультируют наши практикующие специалисты по продвижению.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: