AMP Academy

Удачные рекламные посты для социальных сетей

Борьба за подписчиков или лучшие рекламные посты для социальных сетей

В прошлой статье мы рассказывали о том, как добиться максимальной эффективности при работе в социальной сети. Но как быть, если прироста подписчиков нет а статистика вовлеченности не радует?

На помощь приходит реклама с множеством методов изложения и продвижения для максимально эффективного привлечения вашей целевой аудитории и повышения показателей страницы.

Большинство рекламных постов в соц. сетях представлены в таком виде: 

ЗАГОЛОВОК
подзаголовок

Основной текст
Призыв к действию - ссылка

Рекламные посты могут различаться в зависимости от цели рекламного поста:

Виды рекламных постов для социальных сетей

Трафик

Если вашей целью является дополнительное привлечение трафика в сообщество или на сайт/лендинг, наиболее популярными методами является использование в рекламных постах следующих тематик:

1. Вызов сильных эмоций у аудитории

- Слезы. Такой тип поста подходит для женской аудитории, направленный на получение дополнительного трафика и подписок:

Рекламные посты, вызывающие жалость

- Шок контент. Направленный на мужскую целевую аудиторию, так же хорошо генерирует трафик и конверсии:

Шокирующие рекламные посты

- Материал с сексуальным подтекстом. Как ни странно, воздействует как на мужскую, так и на женскую целевые аудитории, отличный генератор трафика:
ОСТОРОЖНО применяйте только в тематически связанных сообществах.

Рекламные посты сексуального характера

- Запрещенный материал, или подача материала в таком ключе.  Привлекательна для мужской ЦА, генерирует трафик и конверсии / подписки:

Рекламный пост "Запрещенные материалы"

- Актуальные новости / темы в мире. Общая ЦА, практически неиссякаемый источник трафика, при грамотной настройке помогает повысить позиции группы в поисковых системах:

Рекламный пост "Актуальные новости"

- Милота (котики, цветы, еда, природа и тд). Релевантный целевой аудитории контент.

Милые рекламные посты

2. Агрессивная подача

- Броские, яркие, необычные баннеры, которые с первой секунды обращают на себя внимание и выделяются среди других постов новостной ленты:

Яркие рекламные посты

- Умелое использование инфоповода, привлекательное изложение свежей информации о людях, брендах, событиях. Правильно подобранный инфоповод помогают дополнительно привлечь целевую аудиторию:

Рекламный пост привязанный к актуальному инфоповоду

Брендинг

Основными целями создания таких постов являются:
-
укрепление репутации компании;
- увеличение узнаваемости торговой марки или бренда:

Брендированный рекламный пост
- Повышения лояльности и доверия к бренду. Социальные акции, общественные проекты, создание образа близкого по духу целевой аудитории:

Социальные / Благотворительные рекламные посты
- Напоминание о продукте или услуге (анонсы, обзоры, статьи, в т.ч. видеоматериалы):

Рекламный пост о продукте/бренде
- Информация о новом продукте или акциях компании:

Информация/Новость о продукте


Подписка или регистрация

Целью таких постов является привлечение максимального количества подписчиков или регистрация в каком-либо проекте, именно поэтому рекламный пост должен соответствовать следующим критериям:

- Ориентация на целевую аудиторию. При покупке рекламных мест на других площадках очень важно учитывать релевантность целевой аудитории:

Рекламный пост с четким описанием товара

- Четкое описание товара или услуги. В рекламе не должно быть лишней воды, только преимущества и выгоды для вашего клиента:

рекламные посты для соц. сетей
- Выгода. Дополнительная стимуляция целевой аудитории к совершению покупки:
Мотивированная аудитория

Кроме этого рекламные посты можно классифицировать по таким типам:

- Пост с продолжением. Помогает генерировать дополнительный трафик.
ВАЖНО
не забывать оставлять продолжение в сообществе, иначе не будет конверсий/подписок:
Пост с продолжением

- Истории (разновидность постов с продолжением) история должна быть интересной и обрываться на самом ключевом моменте:

Пост направленный на шаринг
- Репост. Помогает привлечь дополнительный трафик, а также увеличить охват сообщества:
рекламные посты для соц. сетей
- Бутерброд. Репост+графическая шапка или описание, помогает привлечь дополнительное внимание пользователя при просмотре ленты новостей:

рекламные посты для соц. сетей
- Коллаж . Состоит из 6 разных изображений, которое при правильной подгонке складывается в одно цельное и помогает привлечь дополнительное внимание к посту:

Рекламный пост коллаж
- Пост «6 картинок» Шесть тематически связанных между собой изображений, а также общей фразой-рекламным посылом:
6 тематических картинок
- SMS. Имитация сообщений в популярных мессенджерах в стиле рекомендаций от друга, очень эффективно работает на молодежную целевую аудиторию:

Имитация SMS

- Нативная реклама. Скрытый product placement – с первого взгляда это обычный пост, как правило от известной медийной персоны, или лидера мнений, в котором описывается положительный опыт использования продукта или услуги бренда, а также ссылка на его сообщество, или сайт:

Нативная реклама

Все эти виды рекламных постов нужно использовать в зависимости от поставленных целей для своих рекламных кампаний: повысить количество подписчиков, лояльность к бренду или уровень продаж вашей компании.

Правильное применение этих знаний способно вызывать необходимые эмоции у подписчиков, влиять на их настроение, повышать ассоциацию с брендом и желание делиться с друзьями. Все зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою аудиторию и чем конкретно хотите быть полезны.

Надеюсь, что моя статья тоже была полезна и пригодится вам в создании успешной рекламной кампании.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Удачные рекламные посты для социальных сетей: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: