Mobile

Мобильная адаптивность сайта – влияет ли на продажи?

А вы знаете, как мобильная адаптивность вашего сайта влияет на продажи?

Уже не первый год современные смартфоны вытесняют обычные ПК из пользования. Всего 5 лет назад было сложно представить ежедневное юзанье мобильного интернета. Мобильная OS Symbian, популярная на то время, не предоставляла таких возможностей, как Android, IOS и сайты не нуждались в адаптивности. Теперь мобильная адаптивность сайта ни для кого не является удивительной - большинство сайтов имеют мобильную версию.

За 2015 год процент использования мобильного трафика, уже тогда составлял 69,8% и к концу 2016 вырос на 3,1%. Прогнозы впечатляют еще больше - к концу 2018 меньше 20% будут пользоваться обычной десктопной версией. Несложно предвидеть, что сайты, которые еще не перешли на адаптивную версию сайта - не имеют будущего.

По результатам нашей внутренней аналитики, 85% пользователей покидают сайт, если время загрузки дольше 5-ти секунд. К примеру, среднее число посетителей за месяц 500 чел, из них 360 переходов с мобильной сети. Если сайт не адаптивен - 3 672 посетителя за год утеряны.

мобильная адаптивность сайта

Каждый бренд нуждается в продвижении, поэтому для вас будет важно, что в 2016 году, по данным The Wall Street Journal, компания Google ввела новый алгоритм ранжирования гугл-поиска. Это означает, что сайты, которые до сих пор “немобильные”, будут понижены в поиске.

Вот несколько советов, которые нужно знать, чтобы повысить эффективность мобильной версии сайта:

  1. Mobile first

мобильная адаптивность сайта

Сначала создавайте дизайн для мобильных пользователей, а потом уже для компьютеров.

При создании интернет-магазина для сети детских товаров babyhit, мы скрыли меню сайта за тремя точками. Это позволяет разместить важные разделы сайта, такие как доставка и акции, не загромождая главную страницу.

В каталоге должна быть возможность быстро совершить покупку, выбрав при этом необходимые характеристики. Разместите фильтр так, чтобы пользователь не задевал его пальцем, но и не тратил время на поиск.

  1. Сроки - не повод экономить

мобильная адаптивность сайтаНе стоит жертвовать удобным и качественным отображением на мобильных устройствах, даже если у вас сжатые сроки, как было у заказчиков данного сайта.

В лендинге для сети международных женских фитнес-клубов FitCurves, навигация по сайту осуществляется с помощью выпадающего в верхней части меню. В футере мы разместили кнопки перехода в социальные сети, а перед ними форму заполнения заявки.

  1. Не забывайте о важности комфортного футера в мобильной версии

мобильная адаптивность сайтаУ посетителя должна быть возможность быстро сохранить адрес или другие контакты. Поэтому разместите кнопки перехода на соц. сети и функцию быстрого набора номера, не покидая сайт. Если посетитель дошел до конца страницы, велика вероятность, что он так и не нашел то, что искал. В футере вы можете направить на выгодный вам раздел сайта, акцию или блок.

  1. Продумайте навигацию

мобильная адаптивность сайтаТриггер (гамбургер меню) при размещении слева будет удобней, чем справа, так как 85-90% пользователей (согласно Psychology for A-level second edition) правши, и используют большой палец правой руки для работы со смартфоном.

Если меню на десктопной версии большое - оптимизируйте его под мобильное устройство. Разбейте на выпадающие вкладки, например, как мы реализовали это для интернет-магазина элитной сантехники Rostex.

Стрелки пролистывания товара сделайте такими, чтобы палец на них быстро попадал.

  1. Оставляйте только главное

мобильная адаптивность сайта

Не размещайте много разноплановой информации на первом экране. Поиск необходимого отнимет много времени и сайт быстро покинут. Оставьте только необходимые блоки. Не стоит показывать все то, что уже есть на десктопной версии. Разместите на видном месте кнопку поиска - это ускорит процесс.

Помните, что Вы сможете значительно сэкономить свой бюджет если Ваш сайт будет:

  • следовать актуальным нововведениям поисковых систем;
  • опережать конкурентов в обновлениях;
  • внедрять своевременные маркетинговые инструменты;

Дело в том, что потеряв позиции, ресурсу потребуется еще больше вложений и работы над возращением своего места в рейтинге. В случае мобильной адаптивности сайта – Вы сохраните техническую оптимизацию сайта, а также комфорт и лояльность своих клиентов к бренду.

Если вы выбираете адаптивную версию, можно значительно сэкономить при продвижении, так как URL сайта будет один на всех устройствах, в итоге мы получим эффективное продвижение по всем направлениям устройств. Поэтому, чем бы ни занималась ваша компания, не стоит экономить на отображении на мобильном устройстве, ведь за этим будущее. Советуем доверить эту работу тем, у кого есть опыт в создании адаптивной верстки.

Доверьте эту работу тем, у кого есть опыт в создании адаптивной верстки.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: