AMP Academy

Таргетинг в Google Adwords на конкурентов

В этой статье я расскажу, как можно показывать ваши объявления аудитории, которая посещает сайты конкурентов применив таргетинг в Google Adwords.

5 способов таргетинга на аудиторию конкурентов в Google Adwords

Способ 1 – Кампания в поисковой сети

Особенность: ваши объявления показываются в поисковой выдаче Google, когда люди ищут ваших конкурентов по брендовым запросам.

Чтобы настроить эту кампанию вам нужно собрать список названий ваших конкурентов, их доменов. Собирая ключевые слова, важно проработать все варианты написания. Это позволит максимально охватить нужную нам аудиторию.

Как настроить:

  • соберите список всех ваших конкурентов;
  • создайте поисковую кампанию;

таргетинг в Google Adwords

  • добавьте названия ваших конкурентов в качестве в качестве ключевых слов;

таргетинг в Google Adwords

  • напишите объявления;

Важно! При написании объявлений не используйте в заголовках и тексте названия ваших конкурентов.

Способ 2 – По местам размещения выбранным вручную

Когда у вас есть полный список конкурентов, вам необходимо просмотреть их сайты и проверить есть ли на них реклама от Google. Для этого найдите на страницах баннера со значком 

Когда вы наведете курсив на значок, должно появиться сообщение «Реклама от Google». Пример:

таргетинг в Google Adwords

Когда у вас будет список площадок с баннерами, создайте кампанию в КМС и добавьте таргетинг по местам размещения выбранным вручную:

таргетинг в Google Adwords

Способ 3 – Таргетинг по заинтересованным аудиториям

Этот способ похож на предыдущий, но разница заключается в том, что здесь мы выбираем не площадку на которой хотим показываться, а людей которые посещают нужные нам сайты.

Чтобы настроить этот вид таргетинга, создайте новую группу объявлений в вашей КМС кампании.

На вкладке «Контекстно-медийная сеть» нажмите таргетинг в Google Adwords

Добавьте таргетинг по интересам и в окне которое вы видите на скриншоте выберите «Особые аудитории по интересам». Здесь у вас будет возможность добавить площадки ваших конкурентов.

таргетинг в Google Adwords

Способ 4 – Кампания GSP с таргетингом по доменам

GSP это тип кампании в Adwords, который позволяет показывать ваши объявления в Gmail на вкладке промоакции.

Одним из способов таргетинга в GSP является таргетинг по доменам. Он позволяет показывать ваши объявления в тех почтовых ящиках куда приходили сообщения с указанных сайтов.

Чтобы настроить эту кампанию вам необходимо собрать домены ваших конкурентов и добавить их в качестве ключевых слов. Также, не забудьте добавить в места размещения mail.google.com что бы показывать ваши объявления в Gmail.

таргетинг в Google Adwords

Важно: не используйте в одной группе объявлений обычные слова и домены. Пожалуйста, разделяйте их по разным группам.

Способ 5 – По каналам конкурентов Youtube

Ещё одна замечательная возможность нацелиться на аудиторию конкурентов, которая будет особенно актуальна если у вас есть видео-контент.

Создайте кампанию видео-кампанию для Youtube, соберите список каналов ваших конкурентов и добавьте их как места размещения в Adwords, таким образом ваши видеоролики будут показываться в нужных вам видео.

таргетинг в Google Adwords

Читайте так же нашу статью ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА В GMAIL (GSP)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Таргетинг в Google Adwords на конкурентов: 2 комментария

  • 14.01.2017 в 15:44
    Permalink

    Когда у вас есть полный список конкурентов, вам необходимо просмотреть их сайты и проверить есть ли на них реклама от Google. Для этого найдите на страницах баннера со значком

    Не нашел такой рекламы на сайтах в Саратове…по адвокатам

    Ответ
    • 16.01.2017 в 16:55
      Permalink

      Скорее всего сайты которые вы просматривали не являются участниками adsense и показывать рекламу на них нельзя, попробуйте поискать другие площадки вашей тематики.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: