AMP Academy

Продающий landing page для бизнеса

Как создать продающий landing page вместо обычного красивого одностраничника?

Сегодня очень много компаний предлагают сделать продающий landing page (целевая страница), но как не попасться в сети неквалифицированных специалистов, работающих по шаблону?

На рынке маркетинговых услуг сложились некоторые стереотипы о том, как должна выглядеть настоящая продающая целевая страница. На основе этого многие разработчики запустили специальные сервисы, посредством которых каждый потребитель может создать свой landing. Что самое интересное – данные сервисы уверяют вас, что созданная по шаблону целевая страница будет действительно продающей. Так, как же дело обстоит на самом деле?

Практически каждая вторая web-студия позиционирует себя великим профессионалом в создании продающих landing page. Но если сравнить то, что говорит большинство из них, то вся их теория сводится к тому, что продающая целевая страница – это:

  • Четко сформулированное предложение о продукте или услуге;
  • Главные преимущественные характеристики продукта или услуги;
  • Точное описание процесса совершения целевого действия;
  • Описание всех услуг компании;
  • Социальное подтверждение авторитета и статуса компании.

Так ли это на самом деле?

Что такое Landing page?

Landing page – это целевая страница, которая разрабатывается с целью увеличения процента конверсии посетителей в покупателей. Несет в себе главную задачу – призыв к действию (call to action). Разрабатывается на основе:
• плотного взаимодействия исполнителя с заказчиком;
• полного погружения в бизнес клиента;
• определения главных целей владельца бизнеса и собственно бизнеса;
• выделения сильных и преимущественных сторон продвигаемого продукта или услуги;
• анализа деятельности конкурентов;
• исследования потребностей и особенностей целевой аудитории.

Как создать продающий landing page?

При создании целевой страницы, вам необходимо четко исследовать целевую аудиторию продвигаемого продукта. У каждого субъекта той или иной целевой аудитории есть свои страхи, желания, сомнения и мечты. Когда он переходит на ваш сайт, он хочет купить продукт, но когда не находит ответы на свои вопросы, попросту уходит. Вам необходимо определить, как мыслит ваш потенциальный клиент и что заставит его совершить целевое действие.

Задачей разработчика целевой страницы является выявление целевой аудитории (ЦА) из всех возможных на рынке, определить ее потребности и реализовать все решения через интерфейс. Стоит отметить, что не всегда интерфейс должен быть насыщен разнообразными кнопками и большими счетчиками отсчета времени, он может содержать несколько глубоких мыслей в виде нескольких фраз, которые спровоцируют вашу ЦА на нажатие кнопки конверсии.

В связи с вышеописанным определением основного процесса создания продающего landing page, можно сделать соответствующие выводы, а именно:

  1. анализируя рынок, можно увидеть, что каждая отрасль имеет свою целевую аудиторию. Каждая из них выделяется по определенным поведенческим признакам и потребностям.
  2. Отталкиваясь даже от этого уже невозможно применить один шаблон для всех рекламных кампаний. Вы не сможете продать бензопилу человеку, который интересуется куклами Barbie и детской одеждой, одинаковым форматом целевой страницы.
  3. Из всех представленных landing page, которые можно найти в сети интернет в свободном доступе, очень маленький процент действительно работающих.

Главная цель landing page – спровоцировать на совершение целевого действия (купить, подписаться, зарегистрироваться и т.д.). Те страницы, которые предлагают нам установить большие счетчики, в период отсчета которого мы можем предложить купить продукт/услуги за большую скидку (от 40-90%), жирные, яркие кнопки для привлечения внимания, не могут заставить потенциального клиента купить именно ваш продукт.
Каждый landing сугубо индивидуален и мы не можем использовать шаблон там, где нужны большие конверсии.

Структура создания продающей целевой страницы

1. Цепляющий заголовок

Верхняя промо часть landing page – это ваш главный козырь. Он должен:

• Четко передавать суть вашего предложения;
• Говорить о том, что посетитель пришел в нужное место и от сотрудничества с вами он приобретет много выгод;
• Рассказывать о ваших главных преимуществах;
• Визуально цеплять (дизайн – это вторая главная составляющая после текстовой части заголовка).

landing page

2. Поясняющий подзаголовок

Обычно текстовым заголовком очень сложно донести главную мысль предложения. Поэтому под ним необходимо написать пояснение, в виде характеристики товара или услуги, с описанием ключевых преимуществ.

landing page

3. Одна идея целевой страницы

Главная цель landing page – это создать интерес и ажиотаж к вашей продукции или услугам. Большое число конверсий вы сможете получить только в том случае, если потенциальный клиент будет понимать суть предложения и его выгоды. Для этого определите ключевые рычаги влияния для каждой целевой аудитории. Не перегружайте посетителей многочисленными призывами и предложениями.

landing page

4. Выделяйте выгоды

Эффективной целевой страницей считается та, которая не просто говорит о том, что посетителю необходимо сделать заказ на ту или иную продукцию/услугу, а кратко рассказывает почему. С целевой аудиторией необходимо общаться методом визуализации: рисуйте инфографики, размещайте содержательные буллеты, описывайте выгоды предлагаемых тарифов и других услуг.

landing page

5. Общайтесь с каждым посетителем лично

Каждый посетитель сайта – это ваш потенциальный клиент. Общайтесь с ним в уважительной форме и так, будто вы знаете, что ему нужно и при дружеской беседе вы пытаетесь объяснить, что именно данная услуга или товар решит все его существующие проблемы.

landing page

6. Используйте списки (буллеты) для описания выгод и преимуществ

По аналитическим данным маркетинговых агентств, посетители интернет ресурсов лучше воспринимают структурированную информацию. Для этого используют буллеты (списки) для описания главных преимуществ, составляющих товара или услуги, шаги для начала пользования ресурсом и многое другое.
Разбивайте полные тексты на списки, используйте иконки и картинки для визуализации.

landing page

7. Соблюдайте баланс между дизайном и копирайтингом

Визуальная составляющая целевой страницы очень важна, как и текстовая. Посетители интернет ресурсов индивидуальны и каждого цепляют разные вещи. Маркетологу необходимо определить главную идею landing page,а копирайтеру и дизайнеру максимально точно, в правильной пропорции соблюсти баланс.
Текстовая составляющая не должна перегружать страницу, также и дизайн. Им нужно работать в паре, чтобы получить большое количество конверсий.

landing page

8. Используйте отзывы публичных людей для доказательства качества ваших товаров и услуг

Известной личности, которая пользуется особым авторитетом у публики, доверяют и прислушиваются. Используя, например, Леонардо ди Каприо, в рекламе своего стирального порошка, вы точно получите много конверсий.

landing page

9. Call to action

Главной задачей Landing page является призыв к действию. Данная страница создается конкретно под завоевание определенной целевой аудитории и конвертации ее в покупателей. Призыв к действию должен быть грамотным и находиться на каждом этапе ознакомления с продукцией/услугой.

landing page

10. Понятная форма заявки

Люди не очень любят афишировать свою контактную информацию. Когда продавец просит оставить о себе детальные сведения, то в большинстве случаев такая ситуация отталкивает и лид попросту уходит с вашей страницы. Чтобы не допустить такого, вносите только те пункты в форму, которые действительно необходимы.

landing page

При соблюдении выше описанных рекомендаций, ваша целевая страница будет обречена на получение большого количества конверсий.

Методы, которые не работают

• Использование брифа

Многие компании до сих пор еще работают по брифу, но это большая ошибка. Вы не можете получить полную информацию о компании, ее позиционировании, стиле подачи информации по заполненным строкам в брифе. Каждый бизнес уникален и имеет свои особенности, потому узнать полную информацию о заказчике и его продукте, а также реальные задачи бизнеса, вы можете только при личной с ним встрече.
Обратите ваше внимание еще на то, что у владельцев бизнеса чаще всего нет времени на заполнение множества бумаг, им легче вступить с вами в диалог, чем пытаться изложить свои мысли в письменной форме.

• Скучный заголовок

При виде длинного заголовка, не передающего сути предложения, большинство посетителей попросту уходят. Заголовок должен цеплять, как текстом, так и визуально.

• Отсутствие маршрута следования

Не стоит сразу предлагать посетителю совершить целевое действие, вам необходимо его сначала вовлечь, рассказать о выгодах и преимуществах. Для этого, нужно расставлять акценты, плавно перенаправляя внимание посетителя от одного блока к другому.

• Подозрительный вид целевой страницы

Помните, что landing page – это отражение деятельности вашей компании. Данная страница должна не только призывать к совершению целевого действия, но и показывать ваше позиционирование, отражать ваш фирменный стиль.

• Неструктурированная информация

Целевая страница, в первую очередь, должна быть продающей. Контент landing page должен быть уникальным, структурированным, разделенный на блоки и иметь смысловую составляющую.
Если вам предлагают туманное изложение текста, нелогичное построение контента, то вам сразу нужно искать нового подрядчика.

• Невыполнение заявленных обещаний

Для получения множества лидов, вы подкупаете свою аудиторию выгодными предложениями и акциями. В том случае, если заявленные выгоды и характеристики являются ложью или обещанные подарки (бесплатный видео-урок, книга, посещение спорт-зала) не предоставляются после совершения целевого действия, то это сразу же отразится на вашей репутации и конверсиях. Будьте честны со своим покупателем!

• Краткая информация о товаре или услуге

Для убеждения потенциального клиента купить ваш продукт или услугу, вам необходимы весомые аргументы. Найдите самые ключевые выгоды и преимущества вашей продукции/услуги и опишите их на landing page.

Создание landing page – это действительно сложный и кропотливый процесс. Для того чтобы увеличить конверсии, вам необходимо не скачать и заполнить шаблон, а исследовать вашу целевую аудиторию и нажать на нужные эмоциональные точки. Доверяйте продвижение своего бизнеса только проверенным компаниям, которые на деле не раз доказали свой профессионализм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: