AMP Academy

Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга

Клиент: компания - застройщик. Рынок жилой недвижимости полон прямой и назойливой рекламы.

Поэтому привлекая представителей своей целевой аудитории в этом сегменте следует находить нестандартные решения в коммуникациях. Идеальный инструмент в данном случае – контент-маркетинг: имеет непрямое положительное воздействие на репутацию, повышает узнаваемость бренда, благотворно влияет на результаты продвижения за счет естественной структуры.

контент-маркетинг

5 бизнес - задач клиента:

  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Сформировать лояльность потенциальных покупателей.
  3. Мотивация потенциальных покупателей к покупке жилья у конкретного застройщика.
  4. Получить рост посещаемости корпоративного ресурса.
  5. Создать поле естественного ссылочного и контента для продвижения в поисковых сетях.

 

Этапы работ по развитию контент - маркетинга:

  1. Анализ интересов и потребностей потенциальных покупателей жилой недвижимости.
  2. Оценка спроса по выбранным направлениям для формирования рубрикатора для контент-плана.
  3. Поиск ключевых слов для статей в блог в тематиках, соответствующих рубрикаторам.
  4. Создание семантического ядра и рубрикатора для блога.
  5. Подборка площадок для размещения PR-материалов ( на основании того, где может больше всего проводить время наша потенциальная целевая аудитория).
  6. Создание медиа-плана и направлений инфо-поводов для публикаций.
  7. Написание оптимизированных статей и адаптация их для активностей в SMM
  8. Подключение системы аналитики ко всем информационным разделам ресурса, а также настройка отслеживания эффективности сторонних площадок.
  9. Задействование продвигаемого контента во всех текстовых носителях компании в период с 2015 по 2016 год
  10. Систематический сбор и анализ данных по изменениям посещаемости, вовлечению пользователей, репутации бренда и других показателей эффективности работ.
  11. Коррекция стратегии контент-развития компании в соответствии с полученными результатами.

 

Как достигали:

  • Составили трендовый контент-план по релевантности запросов на покупку жилья.
  • Настроили семантическое ядро по ключевым запросам 3-х целевых аудиторий.
  • Структурно раскрыли запрос потребителя в каждой публикации.
  • Внедряли ключевые слова, оптимизировали текст, фото, изображения, видео в каждой статье.
  • Настроили перелинковку блога на соответствующие коммерческие разделы сайта. Настроили метрики по отслеживанию результата.

k2

 

Результаты:

  1. Количество брендовых запросов (по названию компании) увеличилось на 30%.
  2. Уникальные посетители + 22 000. Из них 12 000 с мобильных устройств.
  3. Звонков и заявок на консультацию на 34% больше.

контент-маркетинг

 

Важно помнить:

  • Перед формированием и внедрением контент-маркетинговой стратегии изучайте спрос Вашего потенциального потребителя (ключевые запросы, наиболее обсуждаемые тематики на различных форумах, вопросы и комментарии в социальных сетях).
  • Для отслеживания результата и выбора направления для дальней работы внедряйте систему метрики.
  • Пишите на «языке потребителя» -только так Вы сможете привлечь действительно заинтересованную аудиторию, которая в будущем может стать Вашим потенциальным покупателем.Дорогие читатели, надеемся этот кейс станет для Вас полезным, поскольку в нем описаны типичные требования большинства компаний СНГ пространства, и предложен универсальный подход к решению проблемы в высоко конкурентной среде.Подписывайтесь на E-mail рассылку и получайте еще больше кейсов и рабочих инструментов. Спасибо за то, что читаете нас!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: