AMP Academy

Передача данных из AdWords в Analytics

Проблема при передаче данных из AdWords в Analytics и ее решение

В своей практике мы постоянно сталкиваемся с чем-то новым даже в тех задачах, которые кажутся шаблонными и выполняются постоянно.

Недавно к нам зашел новый клиент для которого мы определили цели, поставили код аналитики на сайт, а также настроили отслеживание целей и событий. Соответственно, настроили и запустили рекламные кампании.

На следующий день в отчётах увидели такую картину.

 

Как видите столбцы «Число кликов», «Стоимость», «Цена за клик» - получают данные из Adwords, а все остальные столбцы заносят данные в (not set). Таким образом, ценная часть статистических данных теряется.

Как мы решали проблему:

  • Проверили, корректно ли связан Adwords и Analytics. Здесь ошибок не было и все было настроено верно.
  • Так, как Adwords и Analytics были на разных аккаунтах, мы решили проверить настройки доступа. Но, тут, аналогично, у нас был полный доступ на уровне аккаунта.
  • Проверили, включена ли автопометка. Здесь также все было настроено.

Это специальная опция в Adwords, которая присваивает вашим объявлениям метку типа gclid=Asd123, благодаря которой данные из ваших рекламных кампаний передаются в Analytics.

  • Далее, мы решили позвонить в поддержку Google, но, все что нам ответили было только: «У вас все настроено корректно, а данные подтянуться, позже...».

Нас такой ответ не устроил, и мы решили искать дальше. На форумах, единственной информацией, которую мы нашли, были вопросы людей с подобными проблемами, но все решения которые предлагались – уже были проверены нами ранее.

  • Решение. После всех поисков, мы убедились, что на стороне Google Adwords и Analytics все настроено корректно, потому решили искать проблему на стороне сайта.

Первое, о чём мы подумали это ещё раз проверить gclid, так как это главное связующее звено при передаче данных из Adwords в Analytics.

Для проверки данного параметра мы сделали такую тестовую ссылку на наш сайт:

http://mysite.com/?gclid=Asd123

Далее мы перешли по ней и обнаружили, все буквы в ссылке переводятся в нижний регистр, а параметр «gclid» содержит в себе как большие, так и маленькие буквы. После этого мы написали специальный скрипт, который не меняет регистр для gclid и utm.

Уже на следующий раз, мы увидели в отчётах корректные «склеенные» данные.

Теперь, когда у нас появляется новый сайт на продвижение, мы всегда проверяем чтобы он не изменял нам значения в параметрах.

Спасибо за внимание, а если у вас были подобные ситуации и пишите об этом в комментариях.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: