AMP Academy

Дополнительные возможности сервиса аналитики звонков

Содержание

Мы не зря акцентируем внимание на том, что коллтрекинг — это именно сервис, потому как, используя все его возможности, вы получаете гораздо больше, чем просто аналитику звонков. О том, что такое коллтрекинг, мы коротко описали в предыдущей статье, теперь же поговорим о дополнительных.

Автоматизация

Автоматизация отдела продаж — необходимость для онлайн-бизнеса, который стремится развиваться. Для этого нужно связать коллтрекинг и функциональную CRM (Pipedrive, amoCRM и т. д.). Так вы сможете:

  • проще, быстрее и качественнее анализировать звонки;
  • автоматически создавать задачи, сделки и контакты;
  • контролировать работу менеджеров;
  • фиксировать звонки в системе;
  • автоматизировать отдел продаж, избавившись от рутинных задач;
  • контролировать выполнение задач менеджерами, прослушивать звонки;
  • работать над пропущенными звонками и проигранными сделками.

Если у коллтрекинга есть готовая интеграция с CRM, то настраивается она, как правило, просто. Если же коллтрекинг не интегрируется с вашей CRM, это исправит штатный программист или подрядчики. Да, это дополнительные расходы, но если ваша компания развивается и масштабируется, то они окупятся. Ведь вы сэкономите время и узнаете больше о потенциальных клиентах.

Сквозная аналитика

В онлайн-ритейле правильно определять эффективность рекламы, учитывая количество целевых обращений, которые генерирует рекламный канал, и закрытые сделки. Проще говоря, понимать, сколько продаж принесла та или иная реклама и какую сумму вы заработали.

Чтобы получать такие данные, достаточно связать три инструмента — CRM, коллтрекинг и платформу, собирающую все данные в одном месте и обрабатывающую их. Поэтому для анализа больших массивов данных и определения эффективности рекламы с точки зрения продаж, мы рекомендуем интегрировать коллтрекинг и BI платформы OWOX. Это позволит:

  • связать данные о звонках с показателями исполняемости заказов;
  • оптимизировать расходы на рекламные каналы на основе полных данных;
  • построить отчеты любой сложности и структуры для мониторинга KPI.

Важно не забывать, что сквозная аналитика — это не просто красивые отчеты и диаграммы для маркетолога и руководителя. Это данные, с которыми можно и нужно работать. Поверьте, если просто смотреть на графики, показатели не вырастут — проверено нами не один раз 🙂

Правильное A/B тестирование при динамической подмене контента

Лендинг — главное для продающего сайта, и он должен максимально отвечать запросам целевой аудитории. Но что делать, если запросов много, а лендинг один? Используйте специальные сервисы подмены контента (к примеру, «Ягла»), которые продают несколько категорий товаров с одной страницы. Суть их в том, что пользователь, зайдя на сайт, видит контент (текстовый и графический), максимально отвечающий его запросу. И перед запуском подмены контента обязательно нужно проводить А/В тестирование, чтобы понять, насколько же подменный вариант привлекательнее оригинального.

Правильно такое тестирование проводить с учетом звонков (ведь мы уже знаем, что большинство покупателей предпочитают звонить). С этим поможет интеграция коллтрекинга и сервиса подмены контента. Так вы поймете, какой из вариантов лендинга привлекает больше целевых звонков, увидите максимально объективную картину, чтобы повысить продажи и рационально распределить рекламный бюджет.

Увеличение количества входящих обращений с виджетом callback

Возьмем условный сайт N с посещаемостью 300 человек в день. Что делать, если при таком трафике, компания получает от силы 3-5 обращений по телефону в день? Быстро исправит ситуацию установка виджета callback (формы заказа обратного звонка). При грамотном подходе он выжмет максимум из существующего трафика без дополнительных вложений в рекламный бюджет. Если на сайте установлен callback, посетитель сможет:

  • быстро связаться с продавцом и получить ответы на свои вопросы;
  • сэкономить на звонке — ведь это не он вам звонит, а вы ему;
  • комфорт — психологически многим гораздо легче принять звонок, нежели совершить его.

Преимущества установки виджета для компании:

  • рост количества обращений (кейсы наших клиентов показывают результат от 10 до 50%);
  • дополнительный канал коммуникации с заинтересованными потенциальными клиентами;
  • уменьшение процента отказов;
  • wow-эффект у посетителей от мгновенного обратного звонка;
  • дополнительный инструмент статистики — если коллбек установлен вместе с коллтрекингом, вы увидите, из какого рекламного источника перешел посетитель, заказавший звонок.

Как работает виджет callback

  1. Посетитель вводит номер во всплывающем окне.
  2. Система совершает звонок в вашу компанию.
  3. Когда менеджер берет трубку, он вызывает пользователя, оставившего только что свой номер.
  4. Готово!

Заблуждение — считать, что из-за широкого распространения, всплывающие окна и формы заказа обратного звонка сегодня не работают. Они работают отлично. Главное, как и в любом другом деле, — подойти к их размещению грамотно и не переборщить, вызвав у пользователей раздражение.

Выводы & Совет

Всегда узнавайте обо всех возможностях инструмента, который подключаете, и старайтесь использовать по максимуму те, что вам нужны. Помните, что в аналитике нет понятия «дорого», есть понятие «нерентабельно». И если внедрение того или иного функционала окупится, используйте его — ведь это и есть путь к развитию вашего бизнеса.

Если хотите узнать больше об актуальных маркетинговых инструментах и способах продвижения, оформите или подпишитесь на нашу страницу в FB.

Константин Червяков,
ССО Ringostat

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: