E-mail маркетинг
Вы уже должны знать, что порталы, которые работают над сбором базы подписчиков и пользуются рассылкой имеют на 38% больше постоянных покупателей, чем сайты без форм обратной связи. Email-маркетинг настраивает постоянную коммуникацию с клиентом, а значит шансы на вторую покупку увеличиваются в 2 раза.
Сегодня, я раскрою вам три основных секрета рассылок, о которых говорят не все маркетологи, а также поделюсь шпаргалками, которые разработала для практического удобства всех, кто понимает всю ценность email-маркетинга.
- Первый клик
Первый переход пользователя с рассылки в 80% приходиться на первый баннер. Помните, что этот блок обязательно должен быть кликабельным и нести целевой переход. Дело в том, что линк совсем не обязательно делать на главную страницу сайта. Переведите клиента в топ-продаж или на новинку месяца, продемонстрируйте ему бонусную программу или удивите скидками. Главное, выбрать наиболее привлекательный и яркий контент, ведь переход совершат визуалы, которые отреагировали на картинку. Поверьте, Вы удивитесь насколько хорошо это работает.
Почему такая большая разница между открытием писем и конверсией?
Помните, что 16% Вашего трафика просто тусуется у вас на сайте, читает рассылки и получает удовольствие лишь от просмотра ленты товара. Еще 42% посетителей будет сравнивать несколько сайтов просто в поисках экономии. Будьте готовы, что часть Вашего трафика, клиенты Ваших конкурентов, которые изучают нишу. Найдите, чем их зацепить и оставить на своем ресурсе.
- Email-break
Время для просмотра непрочитанных сообщений на почте, обычно доходит во время затяжной паузы или периода ограниченного действия. Ожидание супруги в магазине, очередь в банке или утренняя киевская пробка – всегда предоставят ему прекрасную возможность открыть Ваше письмо. Проанализируйте свою целевую аудиторию, составьте её рабочий день и определите обеденное время. Узнайте, как она отдыхает и где проводит свое внерабочее время. Вы должны четко знать, кто открывает Ваше письмо, зачем он это делает и что после это совершит.
Почему пользователи отказываются от оформления заказа и бросают корзину?
- 5 место – не указан номер телефона (8%)
- 4 место – оформление заявки занимает много времени (10%)
- 3 место – недостаточное количество информации о доставке или оплате (11%)
- 2 место – необходимость регистрации перед покупкой (29%)
- 1 место – скрытая комиссия при оформлении заказа (41%)
- Отписаться от рассылки
Служебный блок, с обязательной ссылкой на возможность «отписаться от рассылки», вполне может поддаваться вашему креативу. Трансформируйте его шаблонное расположение, играйте с текстом и даже меняйте цвет. Тот, кто думает, что это, наоборот, привлечет внимание и оставляет финальную кнопку без изменения – ошибается. Предложите подписчику вариант «отписаться от лучшего блога», «отказаться от скидок» или «уйти навсегда». Если пользователь рискнет нажать на кнопку – он уже не Ваш клиент, а вот шанс оставить потребителя креативом – увеличиться в 2 раза.
Что влияет больше: контент или дизайн рассылки?
92.6% покупателей считают, что визуализация оказывает наибольшее влияние на решение купить, а среднее время для принятия решения сводится к 90 секундам.
Тем не менее, текст должен быть в гармонии с изображением и дополнять приятную картинку. К тому же, после того, как сработает визуальная часть письма, клиент начнет читать информацию о товаре, отзывы и условия доставки, которые должны быть доступны любому пользователю.
Фотографии товара в разных ракурсах и другие изображения способны увеличить продажи на 58%, но, помните, что 25% причин возврат из-за несоответствия товара к ожиданиям клиента. Размещайте только те изображения, которые соответствуют действительности.
Не бойтесь экспериментировать, меняйте стратегии и формируйте сценарии согласно целям своей компании. Работа всех маркетинговых инструментов должна сводится к росту и прибыли вашего бизнеса. Пользуйтесь email-маркетингом, как способом увеличить продажи за счет лояльности к вашему бренду.
Пишите комментарии, задавайте вопросы и пользуйтесь возможностью получить консультацию от экспертов в AMP academy.