Шпаргалки email-маркетолога

E-mail маркетинг

Вы уже должны знать, что порталы, которые работают над сбором базы подписчиков и пользуются рассылкой имеют на 38% больше постоянных покупателей, чем сайты без форм обратной связи. Email-маркетинг настраивает постоянную коммуникацию с клиентом, а значит шансы на вторую покупку увеличиваются в 2 раза.

Сегодня, я раскрою вам три основных секрета рассылок, о которых говорят не все маркетологи, а также поделюсь шпаргалками, которые разработала для практического удобства всех, кто понимает всю ценность email-маркетинга.

  1. Первый клик

Первый переход пользователя с рассылки в 80% приходиться на первый баннер. Помните, что этот блок обязательно должен быть кликабельным и нести целевой переход. Дело в том, что линк совсем не обязательно делать на главную страницу сайта. Переведите клиента в топ-продаж или на новинку месяца, продемонстрируйте ему бонусную программу или удивите скидками. Главное, выбрать наиболее привлекательный и яркий контент, ведь переход совершат визуалы, которые отреагировали на картинку. Поверьте, Вы удивитесь насколько хорошо это работает.
email-маркетингПочему такая большая разница между открытием писем и конверсией?

Помните, что 16% Вашего трафика просто тусуется у вас на сайте, читает рассылки и получает удовольствие лишь от просмотра ленты товара. Еще 42% посетителей будет сравнивать несколько сайтов просто в поисках экономии. Будьте готовы, что часть Вашего трафика, клиенты Ваших конкурентов, которые изучают нишу. Найдите, чем их зацепить и оставить на своем ресурсе.
email-маркетинг

  1. Email-break

Время для просмотра непрочитанных сообщений на почте, обычно доходит во время затяжной паузы или периода ограниченного действия. Ожидание супруги в магазине, очередь в банке или утренняя киевская пробка – всегда предоставят ему прекрасную возможность открыть Ваше письмо. Проанализируйте свою целевую аудиторию, составьте её рабочий день и определите обеденное время. Узнайте, как она отдыхает и где проводит свое внерабочее время. Вы должны четко знать, кто открывает Ваше письмо, зачем он это делает и что после это совершит.
email-маркетингemail-маркетингПочему пользователи отказываются от оформления заказа и бросают корзину?

  • 5 место – не указан номер телефона (8%)
  • 4 место – оформление заявки занимает много времени (10%)
  • 3 место – недостаточное количество информации о доставке или оплате (11%)
  • 2 место – необходимость регистрации перед покупкой (29%)
  • 1 место – скрытая комиссия при оформлении заказа (41%)
  1. Отписаться от рассылки

Служебный блок, с обязательной ссылкой на возможность «отписаться от рассылки», вполне может поддаваться вашему креативу. Трансформируйте его шаблонное расположение, играйте с текстом и даже меняйте цвет. Тот, кто думает, что это, наоборот, привлечет внимание и оставляет финальную кнопку без изменения – ошибается. Предложите подписчику вариант «отписаться от лучшего блога», «отказаться от скидок» или «уйти навсегда». Если пользователь рискнет нажать на кнопку – он уже не Ваш клиент, а вот шанс оставить потребителя креативом – увеличиться в 2 раза.

email-маркетингЧто влияет больше: контент или дизайн рассылки?

92.6% покупателей считают, что визуализация оказывает наибольшее влияние на решение купить, а среднее время для принятия решения сводится к 90 секундам.

Тем не менее, текст должен быть в гармонии с изображением и дополнять приятную картинку. К тому же, после того, как сработает визуальная часть письма, клиент начнет читать информацию о товаре, отзывы и условия доставки, которые должны быть доступны любому пользователю.

Фотографии товара в разных ракурсах и другие изображения способны увеличить продажи на 58%, но, помните, что 25% причин возврат из-за несоответствия товара к ожиданиям клиента. Размещайте только те изображения, которые соответствуют действительности.

email-маркетинг

Не бойтесь экспериментировать, меняйте стратегии и формируйте сценарии согласно целям своей компании. Работа всех маркетинговых инструментов должна сводится к росту и прибыли вашего бизнеса. Пользуйтесь email-маркетингом, как способом увеличить продажи за счет лояльности к вашему бренду.

Пишите комментарии, задавайте вопросы и пользуйтесь возможностью получить консультацию от экспертов в AMP academy.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените нашу статью!
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: