AMP Academy

E-mail триггеры – виды и возможности

"Триггерные" означает цепляющие, инициирующие какое либо действие.

Такой вид рассылок отличаются от массовых тем, что отправляются не на всю аудиторию, а работают только с определёнными целевыми группами и действуют исключительно по поведению пользователя. Это особенно актуально для интернет-магазинов, которые настраивают коммуникацию с покупателем виртуально, через форму обратной связи или почтовый ящик.

Кстати, вы уже читали шпаргалки e-mail маркетолога?

Настраивая триггерные рассылки, вы значительно экономите время своего маркетолога. Вам достаточно оптимизировать этот процесс один раз и настроенные сценарии самостоятельно будут работать на вас. Давайте посмотрим, как это выглядит.

  1. «Спасибо за регистрацию!»

Самое популярное триггерное письмо и то, с которого стоит начать каждому владельцу интернет-магазина – это благодарность за подписку или регистрацию. Для того, чтобы получить почтовый ящик вашего пользователя, настройте на главной странице форму подписки. Это позволит установить контакт с потенциальным клиентом и следить за его поведением. Для того, чтобы повысить вероятность подписки начислите ему бонусы или подарите сертификат на первую покупку. Это позволит вызвать эмоцию при подписке и сразу сконвертировать подписчика в лид.

Неважно каким сервисом вы пользуетесь для рассылок, в любом из них можно настроить форму и получить её скрипт. Затем передайте его своему разработчику и добавьте в код сайт через Google Tag Manager.

e-mail триггеры

e-mail триггеры

  1. «Заказ оформлен!»

Когда пользователь уже залогинлся у вас на сайте, он начинает просматривать товары и совершать покупки. Для того, чтобы при совершении заказа ему приходило письмо о подтверждении покупки, настройте триггер о подтверждении заказа. Контент и дизайн письма вы выбираете сами. Можете прислать клиенту список товаров, которые он выбрал, напомнить о способах доставки и оставить контактный номер. Можете просто поблагодарить за покупку и отправить акционное предложение и скидке на второй заказ. Здесь выберите то, что работает и то, что не работает. Тестируйте. Потом в аналитике можно посмотреть поведение пользователя по письму, посмотреть на какие кнопки и баннера он нажимал или какие разделы его интересовали.

Для внедрения этой функции необходимо добивать срипт на кнопку «оформить заказ» и такое триггерное письмо будет приходить автоматически.

e-mail триггеры

  1. «Заказ отменен!»

Настройте триггеры не только на положительные письма постоянных клиентов, но и работайте с теми, кто отменяет заказы и передумывает совершать у вас покупку. Если клиент нажал на кнопку отменить заказ, отправьте ему письмо, о том, что все успешно отменено, и что если он захочет повторить заказ или выбрать новые товары, то он сможет сделать это легко и комфортно. Предложите ему какую-нибудь акцию или интересное предложение, которое, возможно, он не заметил, на сайте. Не ругайте его за отмену, а постарайтесь показать, что его комфорт для вас на первом месте.

e-mail триггеры

e-mail триггеры

  1. «Будильник»

Продолжаем работать с негативными или холодными клиентами. Если пользователь не заходил на ваш сайт больше 7-30 дней, то ему можно отправить напоминание, о том, что пока его не было все круто изменилось. У вас обновился ассортимент, появилась новая коллекция, а старый товар продается по акционной цене. Покажите клиенту, что он вам не безразличен, что вы готовы подождать. Период принятия решения зачастую бывает очень долгим. И чем дороже для пользователя покупка, в рамках его бюджета, тем дольше он будет думать. Поэтому напомните ему о себе, покажите свою заботу и заинтересованность в его проблеме. В письме укажите свои преимущества и добавьте переменную с его последними просмотрами. В каждом сервисе есть свои ключи переменных, которые обозначаются различными символами. В переменную можно добавлять последний просмотренный товар, товар из корзины, брошенный просмотр, а также имя, день рождения и другие персональные данные пользователя.

e-mail триггеры

  1. Брошенная корзина

Еще один способ вернуть клиента, это отправить ему письмо с товаром, который он отложил. Это позволит вам вернуть упущенные продажи, и возобновить до 60% ушедших клиентов. Для этого ваш маркетолог или менеджер по рассылкам должен прописать корректный контент, который призовет покупателя к действию. Например, скажите пользователю что товар заканчивается, остался в последнем экземпляре или им интересуются другие. Повысьте ценность его выбора и верните его к покупке на которой он когда-то остановился.

e-mail триггеры

 

Email-рассылки возвращают клиентов, делают их постоянными и настраивают общение с покупателем на долгие годы. Не гонитесь за единичными продажами. Делайте клиентов постоянными и все будет хорошо.

Если вы желаете получить пошаговую инструкцию по настройке триггерных рассылок, напишите об этом в комментариях. Дополнительные 5 триггеров мы напишем в следующей статье, так что обязательно подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить продолжение.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: