AMP Academy

Эффективная работа с facebook

По состоянию на 2016 год ежемесячная активная аудитория Facebook составляет 1,59 млрд пользователей, а на рекламу в соцсети в 2015 году было потрачено $17,08 млрд. При этом доходы от рекламы Facebook выросли на 48,6% в 2015 году, что является ярким показателем смещения рекламных бюджетов крупных компаний в сторону Facebook.

Как добиться максимальной эффективности при работе с Facebook?

Несмотря на тот факт, что молодежный сегмент аудитории все чаще проявляет большую активность Вконтакте и Instagram, Facebook все равно остается лидером на рынке. С чего начинается работа с facebook?

работа с facebook

Если вы хотите, чтобы об обновлениях вашего бизнес-контента узнавали уже существующие клиенты, а также привлекались новые - наличие представительства компании в Facebook просто необходимо. Чтобы при этом страничка в соц. сети привлекала и заинтересовывала новых посетителей, и в дальнейшем перенаправляла их на сайт - нужно оптимизировать вашу страничку и контент на ней под Facebook.

Сегодня мы расскажем вам, как добиться максимальной эффективности от публикаций в Facebook.

  1. Обязательно создавайте бизнес-страницу, а не профиль

Если целью вашей деятельность является продвижение бренда, всегда создавайте бизнес-страницу, а не личный профиль. Хоть внешне эти страницы и похожи, но для бизнес-страниц присутствует дополнительный расширенный функционал необходимый для дальнейшей деятельности, например, возможность использовать расширенную статистику, настройки для рекламы и т.д.

работа с facebook

  1. Используйте уникальный URL

После создания бизнес-страницы, ей будет присвоен рандомный номер и соответствующий URL с этим номером. Для того, чтобы вашу страницу было легче найти и она выше ранжировалась в выдаче поисковых систем (google, yandex и т.д.) нужно присвоить ей уникальное имя пользователя. Обычно оно должно соответствовать названию вашей компании на английском языке, либо русскоязычное название в транслитерации.

работа с facebook

  1. Загрузите оригинальную обложку

В  Facebook есть возможность загружать обложку в верхней части страницы. Обычно это изображение размером 851 x 315 пикселей. Это не самый главный маркетинговый инструмент, но именно он отлично помогает в формировании имиджа бренда, к тому же это первое, что увидит посетитель вашей странички. Примеры обложек, которые были в тренде в 2016 на Facebook:

  • коллаж:

работа с facebook

  • горизонтальная выкладка:

работа с facebook

  • наложение цвета:

работа с facebook

  • собрание значков:

работа с facebook

  • фото со смыслом:

работа с facebook

  • совмещение предыдущих стилей:

работа с facebook

Какой бы стиль вы не выбрали, помните, что обложка должна отражать суть деятельности вашей компании, быть ее проводником.

  1. Обязательно заполните раздел “информация”

Этот раздел - первое место куда заглянет посетитель, впервые попавший на ваше представительство в Facebook. Этот раздел находится в левой части странички под под аватаркой профиля. Не нужно растекаться мыслью по древу и писать обо всех подробностях деятельности компании, достаточно кратко и информативно написать о вашем бренде так, чтобы ему захотелось поставить лайк.

работа с facebook

  1. Не забывайте как можно оперативней отвечать на все сообщения

Дело в том, что Facebook поощряет быстрые отклики на вопросы пользователей специальным значком - “Очень активно отвечает на сообщения”. Что даст возможность не только всегда быть в контакте с вашими клиентами и заслужить хорошую репутацию, но и выгодно выделиться на фоне конкурентов, подняться в ранжировании поисковой выдачи.

работа с facebook

  1. Меньше, но лучше

Что касается контента, всегда предпочитайте качество контента, его количеству. Алгоритмы выдачи контента в Facebook построены таким образом, чтобы не мусорить ленту пользователя и выдавать ему только интересный виральный контент. Поэтому, чем качественней контент, тем большая вероятность, что его увидит больше людей, следовательно и о вашей компании узнают новые потенциальные клиенты.

  1. Публикуйте посты в самое выгодное время

В зависимости от вашей целевой аудитории, существуют определенные часы, когда активность пользователей заметно выше. Именно в такие часы необходимо размещать посты на страничке компании. К сожалению, для каждой компании они разные, но в целом нужно ориентироваться на показатели активности во всей соц. сети. Например, по статистике, лучшее время для публикации в Facebook это среда 15.00, также 12:00-13:00 в субботу и воскресенье и 13:00-16:00 в четверг и пятницу. Наихудшим временем для публикации являются выходные до 08:00 и после 20:00.

Также, для мониторинга лучшего времени именно для вашей целевой аудитории, можно использовать специальные сервисы для аналитики, которые будут указывать оптимальное время для размещение поста, например - Amplifr.

работа с facebook

  1. Публикуйте свой лучший контент из блога и других соцсетей

Если не знаете с чего начать - начните с публикации лучшего контента и полезных записей с блога и других соц. сетей компании, если они конечно у вас есть. При этом не забывайте адаптировать контент под определенную соц. сеть, в данном случае - Facebook. Этот процесс можно автоматизировать - существует огромное количество различных сервисов для кросс-постинга и отложенного постинга сразу в несколько соц. сетей.

работа с facebook

  1. Больше визуального контента

Согласно исследованиям, визуальный контент имеет в 2-3 раза большую вовлеченность, по сравнению с текстовым. По статистике, посты с фото привлекают больше внимания, на них приходится 87% всех взаимодействий.

Именно поэтому, публикация качественного визуального контента является одним из важнейших способов увеличить эффективность публикаций в Facebook. Для успешной деятельности используйте видео, фото, инфографику, рисунки, скриншоты и другие типы визуального контента.

При этом не забывайте проверять формат изображений, для достижения наилучшего вида и пользовательского опыта.

Приведем несколько примеров стандартных расширений: 

Фото обложки: 851х315 пикселей
Фото профиля: 180х180 пикселей
Выделенное изображение: 1200х717 пикселей
Изображение в репосте: 1200х630 пикселей
Превью к ссылке: 1200х627 пикселей

Не забывайте, что визуальный контент должен быть не только приятным и качественным, но и актуальным и релевантным для вашего сообщества.

  1. Используйте и анализируйте статистику

Facebook имеет внутренний аналитический инструмент для отслеживания основных показателей деятельности вашего сообщества в соц. сети. Заглянув в этот раздел, администратор сообщества может узнать данные о посещаемости, вовлеченности, лайках и т.д. Основные метрики за которыми нужно следить - это прирост и отток читателей, количество активных пользователей, а также показатели охвата постов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: