AMP Academy

Особенности настройки таргетинга в Gmail (GSP)

GSP (Gmail Sponsored Promotions) – это объявления, которые вы можете увидеть на вкладке «промоакции». Они подсвечиваются желтой пометкой реклама, как на примере ниже. Таргетинг в Gmail имеет широкие возможности таргетинга и позволяет взаимодействовать с вашей целевой аудиторией на разных этапах воронки продаж.

Настраивая GSP, вам будут доступны такие виды таргетинга:

  • Геотаргетинг;
  • Языковой;
  • Демографический;
  • По устройствам;
  • По ключевым словам;
  • По доменам;
  • На списки электронных адресов;
  • На похожие аудитории.

В чем заключается особенность каждого из них?

  1. Геотаргетинг – с помощью гибких настроек, вы можете показывать объявление как жителям всей страны, так и пользователям в радиусе нескольких километров от вашего офиса.

Также, вы можете назначать корректировки ставок для тех месторасположений, которые вы выбрали. Это делается в настройках на уровне кампании.

  1. Языковой таргетинг – его ключевой особенностью является то, что язык письма определяется в зависимости от выбранного пользователем языка в браузере и ранее просмотренных сайтов. Что бы назначить его – войдите в настройки на уровне кампании.

3

  1. Демографический таргетинг – позволяет вам таргетироваться по возрасту и полу, что может быть особенно полезно товарам для узкой демографической группы.

4

  1. Таргетинг по устройствам – позволит узнать статистику устройств, через которые пользователи видели ваше объявление. Есть возможность таргетироваться на мобильные, планшеты и ПК.

Вы можете выбрать интересующие вас операционные системы: Android, iOS, Windows mobile, BlackBerry, webOS, а также конкретные модели мобильных устройств на которых будут показаны объявления.

  1. Таргетинг по ключевым словам – это один из основных видов таргетинга для охвата аудитории в GSP. Когда вы вводите ключевое слово, система сканирует первые 500 писем на наличие этого слова в широком соответствии.

Широкое соответствие означает, что ваша реклама будет показана в почтовых ящиках, которые содержат ваше ключевое слово, а также его синонимы, формы единственного и множественного числа, однокоренные слова.

Например, слово «предприятие». Ваша реклама может быть показана в почтовых ящиках, письма которых содержат слово «предприятие», «предприятия Украины», «фирма» и другие.

Важно! Ключевые слова с модификатором широкого, фразового и точного соответствия не работают в GSP.

  1. Таргетинг по доменам – если вместо ключевых слов вы напишете домены определённых сайтов, то ваша реклама будет показана в ящиках людей, которым приходят письма с этих доменов.

Важно! Нельзя в одной группе использовать ключевые слова и домены. Если вы ходите протестировать оба эти таргетинга – разделите их на 2 группы объявлений.

6

  1. Таргетинг по спискам электронных адресов – в условиях большой конкуренции достаточно трудно получать новых клиентов. Именно поэтому многие предприниматели активно работают с текущими клиентами, а реклама в GSP – это хорошая возможность наладить с ними коммуникацию, загрузив ваш список контактов.

Добавить список электронных адресов вы сможете в общей библиотеке на вкладке аудитории.

7

  1. Таргетинг на похожие аудитории – если у вас накопилось достаточное количество e-mail адресов, Google предложит дополнительный список для таргетинга. В него будут входить пользователи, которые по своим характеристикам и поведению похожи на людей, которые находятся в вашем списке e-mail адресов.

Какие таргетинги не допускаются для рекламы в GSP?

  • Таргетинг на места размещения, кроме mail.google.com – это обязательное условие для показа объявлений в Gmail;
  • Особые аудитории интересов;
  • Обычные списки ремаркетинга;

Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте и комбинируйте, используйте различные типы таргетингов, находите свою аудиторию и оптимизируйте кампании, исключая сегменты которые не приносят результатов.

Интересные статьи о PPC читайте здесь.

Развивайтесь и совершенствуйте знания в свободном блоге AMP Аcademy. На следующей неделе я раскрываю тему: «Типы и особенности ремаркетинга».

Присоединяйтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: