SMM

Кейс «Подписка на магазин детской одежды в Facebook»

Клиент: Магазин детской одежды для детей 0–3 лет;

Цель: максимально быстрое и дешевое привлечение нужной ЦА;

Гео: Вся Украина минус зона АТО;

Результат: более 3000 подписчиков за 18 дней по цене 0,03 у. е. за 1 подписчика.

Как достигали

Перед специалистами AMP Digital Organic Agency стояла задача — максимально дешево и быстро (менее чем за месяц) привлечь живых подписчиков на страницу магазина детской одежды в Facebook. На момент обращения в группе было около 100 подписчиков.

Нам нужны были живые и, главное, целевые подписчики. Не для вида или количества, а именно та аудитория, которую интересует покупка товаров в дальнейшем. Поэтому мы решили использовать таргетированную рекламу в Facebook.

Для этого вначале была выполнена такая настройка в рекламном кабинете:

Кейс по привлечению подписчиков в Facebook

Плейсмент: Facebook.

Бюджет: 5 у. е. в день.

Затем необходимо было подготовить креатив, который побуждал бы нашу целевую аудиторию подписываться на страницу. Для этого мы подобрали яркую и сразу привлекающую нашу ЦА фотографию. Также использовали призыв, после которого от лайка не смог бы отказаться ни один родитель в мире 🙂

Кейс по привлечению подписчиков в Facebook

Результаты рекламной кампании были впечатляющими: за 18 дней мы получили +3167 подписчиков всего по 0,03 у. е. за отметку «Нравится». После прокачки группы начался органический прирост подписчиков без рекламы: +167 новых подписчиков за последующий месяц. Это свидетельствовало о правильно выбранной ЦА, которая впоследствии стала вовлеченной и заинтересованной в покупках детской одежды нашего клиента.

Кейс по привлечению подписчиков в Facebook

Тоже хотите так, но не знаете с чего начать? Задавайте вопросы в комментариях, наши нежадные и опытные специалисты поделятся с вами опытом.

Хотите получать больше интересных кейсов и статей о продвижении? Подписывайтесь на нашу рассылку или страницу AMP Academy в FB. Никакого спама, мы пишем только полезные вещи, которые проверили сами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Вячеслав Сирман
SMM - специалист

Статус: SMM - специалист

Функции:
- Ведение рекламных кампаний в социальных сетях
- Настройка и сопровождение таргетинговых рекламных кампаний
- Стратегия и планирование активностей в социальных сетях

Опыт:
- Прошел путь от SMM - аналитика, до менеджера проектов в социальных сетях.
- В интернет - маркетинге с 2015 года.
- Есть опыт реализации крупных интернет проектов.

Об авторе:
Subvert the dominant paradigm, что означает переосмысление устоявшихся парадигм и мнений, для поиска свежих решений

Навыки в изучении целевой аудитории и креативый подход к их "болям" - это качества настоящего SMM - профессионала.

Еще публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: