AMP Academy

Что такое типы соответствия ключевых слов в Google Adwords?

Прежде, чем говорить про типы соответствия ключевых слов в Google Adwords, давайте определим, что собой являет понятие «соответствие ключевого слова поисковому запросу пользователя». Данное понятие отвечает за результат сопоставления поискового запроса пользователя к заданному вами ключевому слову, по которому Adwords определяет необходимость рекламного показа для него по определенному запросу.

Обычный пользователь сети интернет думает, что контекстная реклама являет собой очень легкий и незаурядный процесс, но это далеко не так.  Каждый пользователь Adwords знает,  что только правильный подбор ключевых слов может привести к успеху рекламной кампании.

На сегодняшний день существует несколько способов для уточнения условий рекламного объявления по заданным ключевым словам:

  • при помощи минус-слов исключить запросы, по которым вы не хотите, чтобы показывалось ваше объявление;
  • внести коррективы в условия показа вашего рекламного объявления, выбрав определенный тип соответствия ключевых слов поисковым запросам.

Типы соответствия ключевых слов

В Google AdWords есть такие типы соответствия ключевых слов: широкое, широкое с модификатором,  фразовое и точное.

Типы соответствия ключевых слов в Google Adwords

Каждый тип соответствия характеризуется разным количеством показов объявления. Обратите внимание, что если не выбран ни один из типов, то по умолчанию задается широкое соответствие.

Стоит отметить, что широкий тип соответствия привлекает больше трафика, тогда как точное соответствие позволяет добиться максимальной релевантности ключевых слов.

При настройке контекстной рекламы, очень важно выбрать правильное соответствие для разных слов. Все благодаря тому, что каждый тип имеет  разную широту охвата, которая в итоге отражается на эффективности рекламной кампании.

Чем может быть полезно использование типов соответствия интернет-маркетологу?

Интернет-маркетологу очень важно знать, при каких обстоятельствах необходимо использовать тот или иной тип соответствия. Данная информация позволяет предотвратить показ объявлений по не целевым запросам. От того насколько правильно будет подобрано соответствие ключевых слов, зависит эффективность рекламной кампании в общем.

В аккаунте AdWords можно легко увидеть – как работают ключевые слова, например, в отчете «Поисковые запросы».

Советы при использовании ключевых слов

Очень часто начинающие маркетологи и специалисты по контекстной рекламе путаются в использовании типов соответствия ключевых слов. Для того чтобы вам было максимально понятно, ниже мы охарактеризуем каждый тип в деталях.

Широкое соответствие ключевых слов

Данный тип соответствия используется в том случае, если вы хотите чтобы ваше объявление показывалось по максимально большому количеству запросов связанных со словом.

Так, если вы задали ключевое слово «купить авто», то ваше объявление будет показываться, если в запросе есть слово с опечатками – «купть авт», синоним – «купить машину», похожее словосочетание «авто купить б\у бровары» или другой подобный вариант.

Преимущества широкого соответствия:

  1. Вы охватываете максимально возможное количество запросов связанных со словом, в том числе самых низкочастотных.
  2. Может хорошо работать в узкой тематике, и по той, которая имеет небольшое количество запросов.

Использовать широкое соответствие для своего рекламного объявления нужно в том случае, если вас интересует, в первую очередь, охват, а не точность таргетинга.

Модификатор широкого соответствия

При таком типе соответствия ваша реклама будет более «управляемая», так как не охватывает синонимы, при этом в запросе обязательно будут присутствовать слова, возле которых вы поставили «+».

Так, если вы задали ключевое слово – «купить автомобиль», то близкими вариантами будут:

  • слова с ошибками – «кпить автмобиль»
  • слова во множественном или в единственном числе – «купить автомобили»;
  • сокращения слова – «купить авто»;
  • однокоренные слова – «купить автомашину».

Модификаторы делают ключевые слова с широким соответствием более точными, то есть сужают их потенциальный охват. Их использование, с одной стороны, повышает релевантность ключевых слов, а с другой – сокращает объем трафика.

Добавление ключевых слов с модифицированным широким соответствием помогает увеличить число кликов и конверсий в кампании, и при этом гарантирует больший контроль, нежели простое широкое соответствие.

Фразовое соответствие

Данный тип соответствия характеризуется выведением рекламного объявления по определенному словосочетанию.

Так, если в качестве ключевого слова вы указали словосочетание «плавательная подушка», то объявление будет показано в случае одного из следующих запросов: «плавательная подушка», «плавательная подушка купить», «прочная плавательная подушка» и тому подобное.

Но заметьте, что по таким запросам, как «купить подушку плавательную», «подушка для плаванья купить» или «подушка прочная для бассейна», объявление показано не будет, потому что слова «плавательная» и «подушка» находятся не в том же порядке и форме, как у вас в ключевом слове.

Преимущества фразового соответствия:

  1. Возможность контролировать порядок слов в поисковых запросах.
  2. Зачастую имеют более высокий CTR, чем слова с модификатором и широким соответствием.

Данное соответствие дает ещё больший контроль над ключевыми словами, и снижает вероятность показа рекламы по нерелевантному запросу. Объявление показывается тем, кто интересуется конкретно вашими товарами и услугам.

Точное соответствие

При данном соответствии ваше объявление будет показываться, когда пользователь ввел фразу, точно совпадающую с ключевым словом.

Так, если вы указали ключевое слово: «Туры в Египет», то ваша реклама будет показана только по данному запросу. Такие ключевые фразы, как «Отдых в Египте» или «Туры в Египет из Киева» в поиске выводиться по вашему рекламному объявлению не будут, так как данная формулировка не совпадает с заданной.

Данное соответствие целесообразно использовать, когда вы хотите максимально точно старгетироваться на интересующие вас запросы.

Преимущества точного соответствия

Ваше объявление показывается только по заданным вами ключевым словам и вам не нужно использовать минус слова.

Нюансы точного соответствия

Работа со списком ключевых слов с точным соответствием отнимает очень много времени, потому что вам нужно проработать как можно больше вариантов написания.

Точное и фразовое соответствия обычно позволяют повысить CTR, поскольку вы можете написать объявления, которые будут максимально релевантны запросу.

Отрицательное соответствие (минус слова)

При отрицательном соответствии объявления могут показываться по запросам, которые не содержат указанное слово. Допустим, вы продаете игры для детей. В этом случае можно использовать минус-слова «взрослые» и «интимные», чтобы запретить показ объявлений по таким запросам, как «игры для взрослых» и «интимные игры».

Минус-слова позволяют адресовать рекламу исключительно заинтересованной аудитории, снижать расходы и повышать рентабельность инвестиций.

При использовании минус-слов, вы запрещаете показ своего объявления лицам, которые ищут позиции, не имеющие ничего общего с вашими товарами или услугами. Также, вы имеете возможность исключить затраты на слова, которые не приносят дохода, за счет их исключения.

Выше мы представили небольшое руководство по использованию типов соответствия ключевых слов.  Только при правильном выборе соответствия, возможно получить максимальную отдачу от ведения рекламной кампании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: