AMP Academy

Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу

Рекламодатели, ранее не использовавшие этот инструмент, как правило, не знают, какой бюджет на контекстную рекламу и какой она имеет потенциал в поисковых и медийных сетях в их тематике.

В этой статье мы пошагово разберём, сколько будет стоить 1 клик и какой бюджет необходим для старта рекламной кампании в Google или Яндекс.

Во-первых, определитесь с типами запросов, по которым вы хотите показывать ваши объявления.

Основные типы запросов

Транзакционные: выражают намерение купить товар или заказать услугу; как правило, они средне- и низкочастотные, и много кликов с таких запросов вы не получите, к тому же в большинстве случаев цены за клик у них самые высокие, но, несмотря на это, такие запросы являются самыми теплыми и вероятность покупки довольно высока.

Информационные: чаще всего являются средне- и низкочастотными, но их намного больше, чем транзакционных. Пользователи, которые их задают, как правило, выбирают самое оптимальное для них предложение. Показывая рекламу по таким запросам, постарайтесь выбрать наиболее релевантную страницу, чтобы пользователь смог найти ответ на свой запрос.

Общие запросы: называют товары и услуги; как правило, такие запросы являются высоко- и среднечастотными. С них вы можете получить достаточно много переходов, но, используя их, следует быть аккуратным, чтобы не привлечь нерелевантный трафик.

Во-вторых, подумайте, насколько широко вы хотите протестировать запросы, связанные с вашей нишей. Далее, на основании вашего опыта и контента сайта, выпишите слова, по которым пользователи будут искать ваши услуги.

Используйте «Планировщик ключевых слов» и «Прогноз бюджета», чтобы расширить список ваших ключевых слов, узнать какая средняя стоимость клика и просчитать бюджет для рекламной кампании.

Что делать дальше?

Расчет стоимости клика в Google Adwords

Давайте детальнее разберём, как узнать среднюю стоимость клика и бюджет, необходимый для старта:

Зайдите в ваш аккаунт Adwords, нажмите на вкладку инструменты, «Планировщик ключевых слов».

бюджет на контекстную рекламу

Так как наша цель получить новые ключевые слова, выберите раздел «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории». Далее, скопируйте ключевые слова, которые вы записали ранее в поле «Ваш продукт или услуга», выберите местоположение, в котором вы хотите показывать ваши ключевые слова, и нажмите кнопку «Получить варианты».

бюджет на контекстную рекламу

На следующей странице вам будет предложено большое количество вариантов запросов, которые ищут пользователи. Выберите из них только те, которые вы считаете целевыми, и добавьте их в список ваших запросов с помощью стрелки вправо.

бюджет на контекстную рекламу

После того, как вы соберёте все подходящие запросы, нажмите на кнопку «Посмотреть план».

Какой бюджет на месяц?

Теперь, чтобы узнать бюджет контекстной рекламы на месяц, укажите максимальную ставку, которую готовы платить за клик по объявлению, а также задайте период прогноза «Месяц».

бюджет на контекстную рекламу

Хочу обратить ваше внимание на то, что меняя ставку, вы будете видеть, как меняется средняя позиция и бюджет для всех слов, которые находятся в созданной вами группе, в случае, если вы хотите увидеть данные для каждого слова отдельно.

Стоимость клика в Яндекс Директ

Если вы хотите рассчитать бюджет и стоимость клика в Яндекс Директ, воспользуйтесь инструментом «Прогноз Бюджета».

Сначала укажите ваш регион, период, на который вы хотите получить данные, и валюту, с которой вы будете работать.

Добавьте выписанные вами ключевые слова в поле «Ключевые фразы». Также вы можете расширить список ключевых слов с помощью инструмента «Подбор ключевых слов». Для этого нажмите на кнопку «подобрать…».

бюджет на контекстную рекламу

После того, как все слова будут собраны, нажмите кнопку «Посчитать» - и вы увидите прогноз по бюджету, а так же стоимость клика для разных позиций.

бюджет на контекстную рекламу

Итак, чтобы рассчитать стоимость контекстной рекламы для вашей компании, воспользуйтесь одним из инструментов, о которых мы говорили в этой статье. Помните, что данные, которые вы получите - это начальный ориентир, от которого вы можете отталкиваться при настройке. Однако, данные уже настроенной рекламной кампании могут отличаться, так что держите руку на пульсе и следите за тенденциями развития вашего аккаунта.

Хотите, мы бесплатно посчитаем бюджет, необходимый вам для старта рекламных активностей в Google и Yandex? Для этого напишите нам в комментариях под статьей #AMPacademy или оставьте свои данные в блоке подписки. Мы вышлем форму для заполнения вам на почту.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу: 2 комментария

  • 28.04.2017 в 12:47
    Permalink

    Руслан, информацию по просчету отправили на почту.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: