E-mail

Практические рекомендации по А/В-тестированию

Если вы уже знаете, что такое А/В-тестирование email-рассылки и как его проводить, вам пригодятся несколько советов от специалистов eSputnik.
Чтобы понять, что целевое действие должно графически выделяться, не нужно проводить тестирование. Но способ представления, форма, размер, цвет предложения — это влияет на читателя порой больше, чем сам текст.

Тестируйте кардинально разные шрифты, следите за их читабельностью, уместностью и стилистикой. Уделите внимание размеру шрифта и межстрочному интервалу. Не используйте больше трех шрифтов в одном сообщении. Если ваша рассылка не для дизайнеров-каллиграфов, то не тратьте время на сравнение таких шрифтов, как Helvetica и Arial. Это родственные начертания и среднестатистический подписчик отреагирует на них одинаково.

Уделяйте внимание мобильной версии письма. Это отдельное поле для деятельности. Тут А/B-тесты нужны, как никогда. Обратите внимание на размер кликабельных элементов сообщения, протестируйте их расположение, подумайте, какие блоки не выводить в мобильной версии вообще.

Как нигде, для мобильных версий важна скорость загрузки, а значит размер и вес сообщения. Проверьте экспериментально, стоит ли использовать анимацию для мобильной аудитории или заменить её просто на статический баннер.

Пример темплейтов, подготовленных для A/B-теста

Обязательно тестируйте сам текст. Многие имейл-маркетологи зацикливаются на одном из типов A/B-тестов и используют едва ли треть своих возможностей. Не стоит недооценивать влияние слов и использовать шаблонные фразы. Если ваш текст пестрит штампами, он не сработает, а утонет в тысяче таких же предложений. Старайтесь избежать неуместных сравнений и эпитетов в описаниях товаров. Не растекайтесь мыслью по древу и не уходите в дебри креатива. Текст должен нести смысловую нагрузку, но читаться легко и быть интересным.

Как правило, если человека не цепляют первые 2 предложения или он не понимает, к чему это письмо вообще, — то читать имейл и совершать конверсионное действие он не будет. Так что избегайте длинных неинформативных вступлений.

Позаботьтесь о ссылках. Ссылки работают лучше, если оформить их в виде кнопок — эта аксиома даже не нуждается в проверке А/В-тестированием. Меню в хедере или футере — отличный способ упорядочить ссылки на важные разделы вашего сайта.

Подбирайте качественные анкоры. В имейлы не нужно вставлять ключевые слова, главное — чтобы текст описывал пользу перехода на сайт. Слова «здесь», «тут», «на сайте» — не лучшие варианты оформления анкоров.

Помните о праздниках. Невозможно позаботиться о праздничной рассылке заранее, заблаговременные поздравления некоторые считают дурным тоном. Поэтому сделайте выводы на основе предыдущих рассылок, посвященных тому же ивенту. Помните, что для получения точных результатов нужно хотя бы 1-2 дня.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях. Вас бесплатно проконсультируют наши практикующие специалисты по А/B-тестированию.

Если вам интересно получать информативные статьи и новости о маркетинге, подписывайтесь на нашу рассылку или страницу AMP Academy в Facebook.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: