AMP Academy

Кейс: уменьшаем стоимость конверсии в 2 раза

Клиент: Квест-комнаты.

Тематика: развлекательные мероприятия и отдых.

Регион: Украина (Киев).

Продолжительность кампании: 1 месяц.

Цель

Уменьшение стоимости конверсии в 2 раза в период низкого спроса

Задача

Главная задача команды — уменьшить стоимость конверсии при общем падении спроса. Летом спрос на квест-комнаты падает, поскольку люди не хотят проводить время в закрытом помещении. Сказывается и высокая конкуренция на рынке.

Работы

Для клиента основной канал привлечения потенциальных покупателей — контекстная реклама. Мы провели аналитику поведения аудитории клиента. Сделали конкурентный аудит, определив:

  • ключевые слова и объявления, которые используются в рекламных кампаниях;
  • частотность запросов;
  • возможности добавления новых ключей в рекламные кампании.

В результате мы решили скорректировать ставки, настроить рекламные объявления для отдельных сегментов и оптимизировать ремаркетинг.

1. Корректировка ставок

В процессе анализа оказалось, что наибольший пик активности пользователей выпадает на определенные дни и время. Пользователи совершают заказы в начале недели (в понедельник) и на выходные (в субботу). Поэтому мы решили увеличить ставки на эти дни, чтобы показываться только на первых позициях и охватывать больше аудитории. На остальное время (когда прогнозировались низкие показатели конверсии) мы уменьшили ставки.

2. Настройка рекламных объявлений для отдельных сегментов.

Целевая аудитория квест-комнат — не только молодежь, но и офисные сотрудники. Последние ищут способ весело и необычно провести корпоративные мероприятия. Поэтому мы добавили соответствующие ключевые запросы (например, «как провести корпоратив»).

Для офисных работников разработали специальные объявления с соответствующим УТП (уникальным торговым предложением). Для другой категории — молодых людей, любящих просто весело отдохнуть, — есть другие объявления с релевантными УТП.

Также мы проанализировали поисковые запросы и отобрали ключи наиболее популярных квестов. Их добавили в рекламную кампанию. Использовали только точные вхождения для более точного таргетинга и снижения цены за переход и конверсию. Во все объявления добавили уточнения с описанием всех комнат и приключений, которые ждут посетителей.

Не обошлись и без объявлений с динамической вставкой. Это позволило точнее отвечать запросам пользователей и получать переходы по более низкой цене.

3. Настройка и оптимизация ремаркетинга

Для ремаркетинга создали несколько списков, в том числе с указанием:

  • всех посетителей сайта;
  • посетителей страницы определенной комнаты;
  • пользователей, совершивших конверсию одной определенной комнаты.

Результат:

  • уменьшение стоимости конверсии в 2 раза;
  • 5,01% конверсия.

Итак, проанализировав поведение аудитории, мы определили самое релевантное время. На эти дни мы увеличили ставки. Также мы определили две основные целевые группы и создали соответствующие им объявления. Все это уменьшило стоимость конверсии в два раза.

Если вы хотите получать другие советы об экономии на конверсии, подпишитесь на нашу рассылку.

Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях или в FB. На вопросы по этой теме ответят практикующие специалисты AMP Agency.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: