AMP Academy

Сравнительный обзор таргетингов ремаркетинга AdWords и Analytics

Существует множество причин по которым клиент покидает сайт не совершив целевого действия. По мимо поведенческих факторов существуют и такие как: скорость загрузки сайта, удобство использования, описание услуги и – все это лишь малая часть факторов, влияющих на решение уйти или остаться. Но высокий показатель отказов (для разных типов сайта одинаковый процент отказов имеет разное значение), еще не конец. Далее в работу вступает ремаркетинг, задача которого напомнить о продукте, возобновить или  подогреть интерес.

В этой статье мы расскажем, какие возможности ремаркетинга открывают инструменты Adwords и Analytics. Проведем их сравнение и подробно разберем каждый из инструментов, что бы Вы могли использовать их возможности по максимуму.

Начнем с того, что при настройке ремаркетинга в Adwords, у нас есть 2 способа собирать аудитории:

  • Установить код ремаркетинга Adwords на наш сайт и начать собирать списки;
  • Установить код Google Analytics на сайт (если он у вас ещё не стоит), включить ремаркетинг на странице «Сбор данных», и создать интересующие нас списки;

Но в чем же разница между этими способами и какой из них использовать? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберём оба варианта.

Возможности таргетинга с помощью кода ремаркетинга Adwords

  • пользователи посетили одну или несколько выбранных страниц;
  • пользователи не посещали страницу;
  • пользователи посетили страницу в определённый период;
  • пользователи посетили страницу с определённым тегом (если у вас несколько тегов ремаркетинга);
  • комбинация данных настроек.

Ремаркетинг AdWords

Как видите, данный подход достаточно ограничен и если нам необходимо собирать базу людей, которые заполнили форму подписки на нашем сайте, пришли с определённого рекламного канала, или купили у нас более n раз, то данный подход нам ничем не поможет и тут на помощь приходит Google Analytics.

Возможности таргетинга с помощью аудиторий ремаркетинга в Analytics

Google Analytics предлагает нам очень широкие возможности сбора баз ремаркетинга и давайте рассмотрим их все. Инструмент для настройки аудиторий называется «Редактор Аудиторий». Он состоит из таких разделов:

  • демографические данные;
  • технология;
  • поведение;
  • дата первого сеанса;
  • источники трафика;
  • условия;
  • последовательности;

Ремаркетинг AdWords

Давайте рассмотрим каждый из них:

  • Демографические данные

В данном разделе у вас есть возможность настроить сбор данных по полу, возрасту, языку, местоположению, а также, вы можете дополнить вашу аудиторию категориями интересов, которые предлагает Google. Чтобы выбрать и указать их, кликните в одном из полей «Близкая категория (охват)», «Сегмент аудитории, присутствующей на рынке», «Другая категория», и выберите интересующие вас категории.

Ремаркетинг AdWords

ВНИМАНИЕ если у вас нет выпадающего окна со списком аудиторий значит, Google все ещё не собрал достаточное количество данных и вам стоит подождать или использовать другие возможности таргетинга.

  • Технология

Эта вкладка даёт возможность настроить сбор пользователей, которые используют определённое ПО, или конкретные модели мобильного устройства, а также выделить сегмент мобильного, планшетного или десктопного трафика.

Таргетинг ремаркетинга

  • Поведение

Данная вкладка позволяет собирать пользователей, которые совершили определённое количество транзакций или пробыли на сайте интересующее нас количество времени. Также есть возможность показывать рекламу пользователям, которые были у нас на сайте определённое количество дней назад.

Таргетинг ремаркетинга

  • Дата первого сеанса

Здесь у вас есть возможность выделить пользователей, которые посещали ваш сайт в определённый период времени.

Сравнительный обзор таргетингов ремаркетинга

  • Источники трафика

Эта вкладка позволяет вам собирать тех, кто перешел к вам с определённого источника, канала, кампании или даже ключевого слова.

Например, вы можете выделить аудиторию людей, которые приходят с наиболее конверсионных кампаний и показывать им специальное предложение или повысить ставки именно для этой аудитории.

Таргетинг ремаркетинга

  • Условия

Вкладка «Условия» позволяет комбинировать все предыдущие условия, а также дополнять их новыми данными. Также, вы можете включать и исключать определённые сегменты по своему усмотрению что дает вам невероятную гибкость в настройках.

Таргетинг ремаркетинга

  • Последовательности

Эта вкладка очень похожа на предыдущую за тем исключением что здесь вы собираете людей, которые совершили или не совершили определённую последовательность действий. В качестве простого примера вы можете собрать людей которые прошли определённую часть воронки, но так и не дошли до конца.

Таргетинг ремаркетинга

  • Импорт сегмента

Ещё одной крутой фишкой Google Analytics, является возможность импортировать сегменты аудиторий.

Например, вы можете импортировать всех пользователей которые пришли с платного трафика или выбрать свой сегмент который вы настраивали ранее.

Таргетинг ремаркетинга

Как вы убедились аудитории Google Analytics имеют намного больше возможностей для таргетинга. Но что использовать лично вам? Для этого ответьте на следующее вопросы:

  • кому вы ходите показывать рекламу?
  • какой из инструментов поможет в достижении вашей задумки
  • какой результат вы ожидаете?

И после этого внедряйте, тестируйте и добивайтесь крутых результатов!
Поделитесь своими успехами или мнением с нами.  Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, предлагайте темы для будущих статей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: