AMP Academy

Ремаркетинг. Типы и особенности

Как вернуть пользователей, которые покинули Ваш сайт и не сделали покупку?

Типы и особенности ремаркетинга в Google Adwords

Ремаркетинг – это рекламный инструмент который позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были у вас на сайте.

Иными словами, эта технология помогает вернуть пользователя, который интересовался вашим продуктом, но покинул сайт не совершив целевого действия, или же предложить сопутствующие товары клиенту, который оформил заявку.

Всего в Adwords есть 3 вида ремаркетинга.

  1. Обычный ремаркетинг – это самый простой и наиболее часто употребляемый вид ремаркетинга, который подойдёт практически любому виду бизнеса.

По сути, его настройка сводиться к 5 простым шагам:

  • ставим всего один код на сайт;
  • создаем аудиторию ремаркетинга которой хотим показывать объявления;
  • загружаем или создаём баннер на основе контента сайта;
  • выбираем страницу куда хотим вести пользователя;
  • запускаем.
  1. Динамический ремаркетинг – это более сложный вид ремаркетинга, который используется для сайтов с большим количеством товаров.

Его ключевой особенностью является возможность показывать пользователям товары, которые они просматривали на вашем сайте, что делает объявление очень персонализированым и помогает сохванить интерес к товару и вашему магазину, а также служит напоминанием о бренде в период принятия решения.

Его реализация состоит из таких этапов:

  • Выгрузка фида данных (списка товаров) из CMS магазина, и загрузка его в Adwords. Здесь важно знать, что фид может включать много данных о товаре, но есть те, которые обязательные и без которых его дальнейшее использование невозможно: ID товара, Item title (название товара), Final URL (страница товара), Image URL (ссылка на картинку товара), Price (цена товара);

Важно! Фид должен быть в формате CSV, TSV, XLS или XLSX. Кодировка UTF-8.

  • Установка кода динамического ремаркетинга на сайт. Сам по себе код динамического ремаркетинга это надстройка над кодом обычного ремаркетинга и выглядит он так:
<script type="text/javascript">

var google_tag_params = {

dynx_itemid: ' здесь нужно указать ID товара ',

dynx_pagetype: ' здесь нужно указать тип страницы ',

dynx_totalvalue: ' здесь нужно указать цену товара ',

};

</script>
  • Создание кампании ремаркетинга и добавление фида данных;
  • Выбор аудитории для таргетинга;
  • Создание динамических банеров;
  • Запуск кампании.
  1. Поисковый ремаркетинг – он работает как обычная поисковая кампания за тем исключением, что объявления показываются только той аудитории, которая уже была на сайте.

Что бы лучше понять, как он работает рассмотрим пример:

ремаркетинг

Это Иван, он хочет купить новый Iphone7 и пишет поисковый запрос «купить Iphone7 с доставкой». После чего он видет наше объявление (с поисковой кампании) заходит чтобы сравнить цены и условия доставки, но его вызывают на работу, и он решает сделать заказ вечером, когда придёт домой. Он закрывает браузер выключает компьютер и уходит. Придя домой, он вновь вводит поисковый запрос «купить Iphone7 с доставкой» и видит наше объявление (с кампании поискового ремаркетинга), заходит и делает заказ.

В отличии от обычной поисковой кампании в которой мы используем ключевые слова, в нашем случае «купить Iphone7 с доставкой». Мы по мимо ключевого слова добавляем список людей, которым мы будет показывать объявление по этому слову.

Итак, чтобы Иван увидел наше объявление с кампании поискового ремаркетинга, он должен попасть в список ремаркетинга и написать то ключевое слово, которое есть у нас в кампании поискового ремаркетинга.

В момент когда Иван зашел к нам на сайт он попал в список ремаркетинга, который добавлен в специальную поисковую кампанию (кампанию поискового ремаркетинга), как условие нацеливания. Поэтому, когда он во второй раз ввёл запрос, он увидел наше объявление.

Важно! Чтобы поисковый ремаркетинг начал работать в списке болжно быть больше 1000 записей.

Зачем нам нужно использовать поисковый ремаркетинг?

1) В условиях большой конкуренции мы не в силах обеспечить 100% показов нашего объявления по поисковым запросам, а увеличивать ставку для всех означает сильно увеличить стоимость конверсии. Потому у нас есть возможность собрать заинтересовах пользователей и повысить ставку именно для них что позволит с большей вероятностью выиграть аукцион и попасть на более высокую позицию.

2) Мы можем использовать более персонализированные объявения для людей которые уже были у нас на сайте и предложеть им специальные условия покупки.

3) Так же, мы можем тестировать достаточно общие и высокочастотные слова и небояться что объявления покажутся не целевой аудитории.

Из каких этапов состоит поисковый ремаркетинг?

  • Установка кода ремаркетинга на сайт.
  • Сбор семантики.
  • Создание поисковой кампании.
  • Создание объявлений для ключевых слов.
  • Выбор аудитории для ремаркетинга.
  • Запуск кампании.

Нужен ли вам ремаркетинг?

  • А вам интересны повторные продажи?
  • Ваши клиенты не совершают спонтанных покупок, а чаще прицениваються и выбирают?
  • Есть ли у вас конкуренты в сети?

Если все 3 ответа «Да!», то вы теряете ваших клиентов уже сейчас. Поэтому не мешкайте, а настройте ремаркетинг и ощутите его пользу уже в ближайшее время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: