AMP Academy

Какие бывают стратегии seo-продвижения?

Продвижение сайта по высокочастотным запросам – это стратегия продвижения, которая предполагает оптимизацию ограниченного количества страниц сайта под самые высокочастотные запросы из тематики продвигаемого сайта.

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Такое продвижение подходит для тех компаний, которые имеют большую популярность, обладают хорошо узнаваемым брендом, а также имеют высокое доверие среди потребителей. Борьба на уровне высокочастотных запросов является жестокой и эффективна в том случае, когда ваш сайт может предложить большую массу целевых товаров или услуг.

Высокочастотные запросы, как правило, имеют слишком обобщенный смысл, либо вообще состоят только из одного слова. Продвигая сайт исключительно по высокочастотным запросам, вы имеете возможность упустить наиболее целевой трафик.

Существует много различных стратегий SEO-продвижения

но обобщив их, я выделил следующие группы:

  1. На основании частотности запросов. «Продвижение по позициям»
  2. Продвижение по высокочастотным запросам

Плюсы раскрутки по высокочастотным запросам:

      • привлечение большого количества посетителей при нахождении в ТОП1-ТОП3;
      • нет необходимости составлять семантическое ядро, состоящее из тысяч низкочастотных запросов;
      • узнаваемость бренда в выбранной нише;
      • возможность сказать бизнес-партнёрам, что по запросу «мебель» ваш сайт на первом месте».

Минусы раскрутки по высокочастотным запросам:

      • большой бюджет на продвижение;
      • высокий уровень конкуренции;
      • низкий показатель конверсии посетителей в покупателей;
      • в совокупности с качественными показателями сайта, быстро вывести молодой сайт или блог на первые позиции практически невозможно;
      • существует вероятность недобросовестной конкуренции;
      • в некоторых нишах есть вероятность «не достижения» планируемых результатов ввиду высочайшей конкуренции;
      • высокая зависимость количества трафика на сайте от изменений алгоритмов поисковых систем.

Продвижение по высокочастотным запросам можно начинать тогда, когда ваш сайт уже обладает хорошими позициями по низкочастотным и среднечастотным запросам и обладает хорошим трафиком.

Основной упор при таком виде продвижения делается на ссылочную массу.

      1. Продвижение по среднечастотным запросам

Продвижение сайта по среднечастотным запросам – это стратегия продвижения, которая предполагает оптимизацию всех основных категорий сайта под среднечастотные запросы. Такой вид продвижения является золотой серединой между продвижением по высокочастотным запросам и по низкочастотным. Стратегия нацелена на конкретную целевую аудиторию, которая ищет определенный товар или услугу. Соответственно, шанс конвертировать посетителя, пришедшего по среднечастотному запросу в покупателя, намного выше в сравнении с посетителем, который пришел по высокочастотному запросу.

Плюсы раскрутки по среднечастотным запросам:

      • увеличение количества посетителей без привязки к ТОП1-3;
      • средний показатель конверсии из посетителя в покупателя;
      • конкуренция по среднечастотным запросам ниже, чем по высокочастотным, соответственно, достичь ТОП-10 проще;
      • есть возможность достижения позиций в ТОПе за более короткий промежуток времени;
      • требуются меньшие финансовые вложения в сравнении с продвижением по высокочастотным запросам.

Минусы раскрутки по среднечастотным запросам:

      • требуется качественная проработка структуры сайта и её оптимизация;
      • качественная проработка семантического ядра сайта;
      • время на структурную техническую работу, включая перелинковку страниц, оптимизацию текстов под поисковые запросы и другое;
      • критично важна гармония внутренней и внешней раскрутки «всего» сайта;
      • вероятность быстро продвинуть молодой сайт на ТОПовые позиции хоть и присутствует, но достаточно низкая;
      • требуются хорошие бюджеты на получение ссылочной массы с других сайтов;
      • необходимо ежемесячное планирование дальнейшей стратегии продвижения, составление подробных анкор-листов для последующих закупок на основании достигнутых результатов;
      • средняя зависимость количества трафика на сайте от изменений алгоритмов поисковых систем.
      1. Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам – это вид продвижения, рассчитанный на аудиторию, которая определилась со своими желаниями и ищет строго определённый товар или услугу. Посетители, пришедшие по низкочастотным запросам, являются более ценными, ведь они пришли на сайт не просто так, а за конкретной информацией или товаром. При таком виде продвижения приходящий трафик является более высококонвертируемым в сравнении с высоко и среднечастотным продвижением. Именно этот вид продвижения рекомендуется молодым сайтам, либо сайтам, которые на момент старта работ не обладают большой посещаемостью.

Плюсы раскрутки по низкочастотным запросам:

      • высокий уровень конверсии трафика из посетителей в покупателей;
      • при грамотной внутренней оптимизации может не потребоваться выделения бюджета на построение ссылочной массы. Низкочастотные запросы часто сами выходят в ТОП за счет качества контента;
      • увеличение трафика пропорционально увеличению оптимизированных страниц с контентом;
      • защита от изменений поисковых алгоритмов;
      • можно автоматически получить большое количество оптимизированных страниц за счёт внесения технических правок в исходный код вашей Системы Управления Сайтом (CMS).

Минусы раскрутки по низкочастотным запросам:

      • требуется качественная проработка и анализ технической составляющей сайта;
      • качественная доработка системы управления сайтом (CMS) на этапе старта продвижения;
      • проработка структуры сайта и её оптимизация;
      • качественная проработка семантического ядра сайта. При продвижении интернет-магазина по низкочастотным запросам семантическое ядро может состоять из сотен тысяч запросов;
      • требуется время на структурную техническую работу, включая перелинковку страниц, оптимизацию текстов под поисковые запросы и другое;

Существуют различные комбинации и дополнительные возможности этих стратегий, которые я освещал и в предыдущей статье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: