AMP Academy

Как написать текст, который запомнится

Написание текста - один из главных элементов продвижения

Написание текста - процесс, с которым каждый из нас ежедневно сталкивается. В компании это делает не только контент-маркетолог. Ваш отдел продаж пишет ответы клиентам, заместитель общается с партнерами, а технический специалист составляет ТЗ для подрядчика.

Вся эта информация – лицо компании. Каждое отправленное слово и эмоция, которую оно вызовет, полностью проектирует образ и репутацию бренда. Для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник помнил об ответственности, которую он несет, общаясь от лица компании. И дело, зачастую, обстоит не в отсутствии запятой или лишнего знака препинания – делайте акценты на формулировку и способе выражения ваших мыслей.

Я поделюсь с вами некоторыми подсказками, которые упростят написание текста и сохранят имидж вашей компании. Пользуйтесь ими и учитесь писать легко, доступно и информативно.

  1. Прочитайте вслух 

- Любой написанный текст обязательно должен быть прочтенным вслух. Когда вы начнете практиковать такую рекомендацию, вы поймете в чем дело. Подсознательно, читатель проецирует текст у себя в голове и если ваш материал будет содержать двусмысленные слова или предложения, которые не сочетаться между собой – он бросит читать абзац или и вовсе весь текст.

написание текста

  1. Сократите в 2 раза

- Не пишите слов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Хватит писать «наша компания», «наши менеджеры» или «более 8 проектов». Эти фразы уже давно не воспринимаются пользователями и остаются эффектом белого шума. У каждой компании должен быть её краткое описание, как показывает статистика 38% клиентов зайдут в этот раздел. Просто постарайтесь предоставить пользователю только важную и интересную информацию, делайте акценты на глаголы и расскажите о себе четко и ясно.

написание текста

  1. Замените слова синонимами

- Использовать шаблонные фразы – обычная практика многих копирайтеров, которые наполняют текст ради количества символов. Если вы хотите написать маркетинговый текст, который продает – не лейте воды. Используйте новые слова и пополняйте свой словарный запас. Удивите читателя, поэкспериментируйте с его реакцией и не пишите слова, ради их наличия.

написание текста

  1. Без обмана

- Стройте предложения на фактах и правдивой информации. Слова, которые наполняют текст должны нести смысл и помогать читателю визуализировать прочитанное. Не обманывайте своего потребителя, не придумывайте красивых слов, которые не отображают действительности. Скажите, что вы вторые, а не первые, но объясните свое стремление к развитию и стабильность в позициях. Это только расположит клиента и позволит задержать его взгляд. В современном потоке лестной рекламы, правда цениться как никогда.

написание текста

  1. Уберите абстракции

- Пользуйтесь только теми определениями, которые вызывают у человека правильные ассоциации. Слишком абстрактные понятия не дают конкретики и срывают читателя с диалога. Старайтесь использовать в тексте доступные выражения, понятные каждому человеку. Не отягощайте структуру информационного сообщения лишними художественными фразами или технологическими терминами. Полет мысли должен быть уместным, а креатив – приправой вашей блюда, которая подчеркивает его уникальный вкус и стиль.

написание текста

Самое главное правило – ваш текст не должен нравиться всем, он должен нравится вашему читателю. Изучайте своего читателя, общайтесь с ним и учитывайте его потребности.

Для того, чтобы ваши предпочтения были учтены в следующей статье, ответьте пожалуйста на вопросы в комментариях: была ли эта статья Вам полезна? Удалось ли применить полученную информацию на практике?

Рекомендуем еще прочесть статью, как писать seo тексты

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Как написать текст, который запомнится: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: