SEO

Яндекс ввел новый алгоритм определения переоптимизированных текстов

Похоже, что бессмысленные тексты, наполненные множеством ключевых слов надоели не только людям, но и машинам. Сегодня переоптимизированные страницы сайтов выглядят, как набор слов, а главная страница превращается в генератор популярных запросов.

Во избежание такого подхода к продвижению услуг, Яндекс запустил новый поисковый алгоритм, который на прямую влияет на ранжирование страниц. Теперь страницы, содержащие чрезмерное количество ключевых слов буду спускаться в рейтинге. Для того, чтобы вернуть ресурс на прежние позиции, необходимо будет значительно сократить текст, сделать его более читабельным и легким к восприятию. Необходимо будет убрать перенасыщение ключами и натурализовать контент. Для того, чтобы вернуть рейтинг, необходимо будет подождать около 2-3 недель, сообщает автор блога Яндекса для Вебмастеров.

Алгоритм по считыванию оптимизированных страниц переработан и улучшен по многим параметрам, а значит seo-специалистам придется подойти к вопросу еще внимательнее, а копирайтерам дать волю фантазии.

Пишите то, что нравится вам самим и тогда вы обязательно найдете своего читателя. Удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: