AMP Academy

Продвижение сайта – особые виды

Продвижение сайта подразумевает различные стратегии SEO-продвижения, о некоторых из которых мы уже говорили в предыдущей статье. Сегодня мы рассмотрим особые виды продвижения сайта, которые включают в себя различные комбинации и дополнения раннее рассмотренных стратегий.

Смешанное (веерное) продвижение

Веерное продвижение сайта – это вид продвижения, который включает в себя одновременно и высокочастотное и среднечастотное и низкочастотное продвижение. Каждая страница сайта оптимизируется под конкретное высокочастотное ключевое слово, несколько его производных среднечастотных ключей и веер низкочастотных запросов. Данный вид продвижения является наиболее оптимальным, так в этом случае сайт получает наибольшее количество трафика. И уже только от usability-качеств вашего сайта зависит то, какой процент данных посетителей вы сможете сконвертировать в покупателей.

Преимущества веерного продвижения:

  • возможность получения большого количества трафика;
  • минимизация сроков получения первых результатов;
  • вероятность быстро продвинуть молодой сайт на ТОПовые позиции достаточно высокая;
  • диверсификация рисков при продвижении;
  • зависимость количества трафика на сайте от изменений алгоритмов поисковых систем минимальна;
  • получение покупателей со всех трёх сегментов посетителей: по высоко, средне и низкочастотным запросам;
  • контакт с ЦА по всему спектру возможных запросов;
  • снижение финансовых рисков;
  • продвижение низкочастотных запросов за счёт продвижения более высокочастотных;
  • планомерное развитие сайта в глазах поисковой системы;
  • низкочастотные и среднечастотные запросы могут выйти в ТОП за счет хорошей внутренней оптимизации, поведенческих факторов и ссылочной массы, которая закупается на более высокочастотные запросы;
  • можно автоматически получить большое количество оптимизированных страниц за счёт внесения технических правок в исходный код вашей системы управления сайтом (CMS).

Недостатки веерного продвижения:

  •  требуется качественная проработка и анализ технической составляющей сайта;
  • требуются качественная доработка системы управления сайтом (CMS) на этапе старта продвижения;
  • требуется качественная проработка структуры сайта и её оптимизация;
  • проработка семантического ядра сайта. При продвижении интернет-магазина по низкочастотным запросам семантическое ядро может состоять из сотен тысяч запросов;
  • требуется время на структурную техническую работу, включая перелинковку страниц, оптимизацию текстов под поисковые запросы и другое;
  • необходимо ежемесячное планирование дальнейшей стратегии продвижения, составление подробных анкор-листов для последующих закупок на основании достигнутых результатов;
  • необходимо постоянно работать над usability составляющей сайта для увеличение конверсии приходящего трафика по высоко и среднечастотным запросам;
  • большие финансовые вложения в продвижение ресурса.

Продвижение по трафику

Продвижение сайта по трафику – это вид продвижения, который предполагает оплату не работ по продвижению, а именно «трафика», который приходит на сайт. По своей сути такое продвижение не отличается от веерного продвижения. Выполняются все те же работы, что и при веерном продвижении, но оплачиваются только целевые посетители. Отличительной особенностью от веерного продвижения является то, что компания, которая занимается привлечением трафика, сама решает какими инструментами, в какой период и в каких количествах пользоваться. Основная задача для неё – привести на сайт заказчика как можно больше целевого трафика из поисковых систем.

На начальном этапе производится комплекс работ по оценке отдельно взятого посетителя. Зачастую это делается посредством проведения текстовой контекстной кампании, на основании которой и производится оценка.

При таком виде продвижения вовлечение клиента – минимально.

Преимущества раскрутки сайта по трафику:

  • увеличение трафика на сайт;
  • оплата только за целевой привлечённый трафик на сайт;
  • минимальная вовлеченность владельца сайта в процесс продвижения;
  • максимально широкий набор поисковых фраз, способствующий всестороннему привлечению посетителей на ресурс.

Недостатки раскрутки сайта по трафику:

  • требуется подготовительный этап оценки стоимости одного посетителя, который может длиться несколько месяцев;
  • в некоторых нишах веерное продвижение будет в разы финансово выгоднее, чем продвижение с оплатой за трафик;
  • в некоторых нишах оплата приходящего трафика может перевалить все разумные пределы;
  • в некоторых случаях отсутствие позиций по высокочастотным и низкочастотным запросам, тем не менее постоянный рост целевого трафика;
  • при плохом usability сайта даже при высоких показателях приходящего трафика – может не быть продаж.

Зачастую, при трафиковом SEO продвижении - работа выстраивается вокруг вывода в ТОП большого количества низкочастотных, реже - среднечастотных запросов. Поэтому ожидать высоких ТОПов по «кажущимся вкусными» запросам не стоит. Работа будет вестись именно над увеличением трафика, а не над выводом конкретных запросов в ТОП-10 поисковых систем.

Продвижение с оплатой за лид

Продвижение сайта с оплатой за лид - это комплекс работ над сайтом, при котором вы оплачиваете только реальную конвертацию посетителя в лид.

Лид (lead) - это «потенциальный клиент» компании, который тем или иным образом отреагировал на ваше коммерческое предложение. Иными словами – это посетитель, который проявил интерес к вашей компании и оставил контакт, который позволит вашим менеджерам работать с ним, с целью превратить в реального покупателя. В качестве контакта может выступать е-мейл, телефон, ссылка на страницу в социальной сети, skype, либо другая информация, которая позволяет вести с ним беседу.

Продвижение с оплатой за лиды выгодно сайтам, которые уже обладают хорошим трафиком, стабильными позициями в поисковых системах, используют большинство маркетинговых инструментов, но хотят получать ещё больше клиентов.

В основе такого продвижения лежат креативные маркетинговые решения и постоянная работа по улучшению usability составляющей сайта. Проводятся A/B тестирования различных версий дизайна сайта, применение различных плагинов, применение различных цветовых гамм в дизайне ресурса и ведется постоянная аналитика достигнутых результатов. Также ведется постоянный поиск новых источников трафика и другие действия, которые ведут как к увеличению количества привлекаемых на сайт посетителей, так и к увеличению показателя конверсии сайта.

Отслеживания количества лидов может проводится путём настройки целей в системах аналитики, отслеживании количества отправленных заявок на просчёт, или форм обратной связи, количества заказов обратных звонков, либо самих звонков в компанию.

Дополнительно, отдельными подвидами можно назвать продвижение сайта с оплатой за действие и продвижение с оплатой за звонок. Но более подробно методы реализации и способы их отслеживания будут описаны в следующих статьях.

Преимущества продвижения с оплатой за лид:

  • стабильное пополнение вашей клиентской базы для последующей работы и дополнительных продаж;
  • оплата только за реальные обращения в компанию;
  • использование дополнительных способов привлечения посетителей помимо стандартных маркетинговых решений (контекстная реклама, SMM, SEO продвижение, е-мейл рассылки и т.д.);
  • постоянное улучшение сайта, как следствие улучшение отдачи от других каналов маркетинга.

Недостатки продвижения с оплатой за лид:

  • требуется подготовительный этап оценки стоимости одного лида, который может длиться несколько месяцев;
  • сложность в настройке систем отслеживания достигнутых результатов;
  • требуется постоянная работа по доработке и улучшению существующего сайта;
  • требуется постоянная вовлеченность клиента в работу по раскрутке ресурса;
  • невозможность использования стратегии в некоторых сферах бизнеса, в которых стоимость работы по привлечению и обработки лида может оказаться выше стоимости самого товара/услуги;
  • при плохо организованных бизнес-процессах существует риск не получить желаемую обратную связь от потенциальной аудитории.

Такой вид продвижения является одним из наиболее выгодных с точки зрения получения прибыли клиентом. Тем не менее, мало кто выбирает именно продвижение с оплатой за лид, так как первоначальные финансовые вложения могут показаться слишком большими.

Вывод

Несмотря на то, что любая стратегия базируется на 4 основных факторах (напомню, это: технически правильная работа сайта, оптимизированный интересный контент, правильная ссылочная масса с других ресурсов, хорошие поведенческие факторы на сайте), для каждого проекта необходим разный подход и вкладывание различных усилий в каждый фактор.

Именно составление и внедрение плана действий по максимально эффективной реализации каждого из перечисленных факторов ранжирования и является тем самым «Составлением Стратегии Продвижения Сайта». И даже на двух одинаковых с виду сайтах эта стратегия может кардинально отличаться в зависимости от того, какие цели хочет решить клиент используя свой сайт как маркетинговый инструмент.

P.S. Пятым фактором в составлении стратегии продвижения можно выделить «качественную, глубокую аналитику достигнутых результатов», но это уже тема для совершенно другой статьи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: