AMP Academy

Стратегии seo-продвижения

Стратегии seo-продвижения: какие бывают и как составляются

С каждым годом количество компаний по услугам seo-продвижения сайта увеличивается на 20-25% общего ресурса. Все они утверждают, что владеют уникальными методами, которые позволяют быстро выводить сайты в ТОП и привлекают большое количество потенциальных клиентов.

Все просто: никаких секретных методик не существует! Методы отличаются подходом к продвижению сайта и количеством финансовых и временных ресурсов, которые нужно вкладывать в развитие проекта.

SEO давно перестало быть сферой, где только единицы знают, как работает поисковый алгоритм. Всё давно описано, систематизировано и положено в основу технологических процессов, соблюдение которых и даст положительный результат в виде роста позиций и трафика. Способов продвижения «в обход» очень мало, все они работают кратковременно и приводят к одному и тому же «сайт умирает» и приходится делать новый.

Для того, чтобы вы имели представление о том, как составляется стратегия seo-продвижения при выборе того или иного метода продвижения и были вооружены перед выбором подрядчика, я подготовил эту статью.

Все ли сайты можно продвигать?

Не каждый сайт может быть выведен на ТОПовые позиции поисковых систем, и не каждый сайт можно оптимизировать с технической точки зрения.

Например, большинство конструкторов сайтов и интернет-магазинов, такие как UCOZ.UA, PROM.UA, ALL.BIZ, WIX.COM, а также различные конструкторы блогов, такие как WORDPRESS, BLOGSPOT, LIVEINTERNET не предоставляют доступы к сайту по протоколу FTP. Соответственно, вы не сможете вносить изменения в исходный код сайта и не сможете решить большинство SEO задач.

Да, многие из них предоставляют возможность управления метатегами отдельно взятых страниц или задавать маски метатегов для групп страниц (при задании маски – метатеги страниц составляются автоматически, на основании контента страницы в момент её загрузки в браузере). Тем не менее, вы не сможете воплотить в жизнь идею, которая выходит за рамки уже реализованного функционала. Вы не сможете продвигать сайт по вашей индивидуальной стратегии продвижения.

Отталкиваясь от характеристик вашего интернет-ресурса, будет зависеть решение по отношению эффективности его продвижения.

Качество сайта можно узнать проведя технический аудит.

Косвенным показателем возможности продвигать сайт является наличие у вас доступа к хостинг-панели сайта, доменному имени и административному доступу к админ-панели сайта.

Для чего владельцу сайта аудит, если сайт красивый и работает?

Если вы заинтересованы в получении высоких позиций в поисковой выдаче и эффективном расходовании бюджета на продвижение, то сайт в первую очередь должен работать технически правильно, и лишь во вторую очередь красиво выглядеть. Технический seo-аудит является неотъемлемой частью процесса составления стратегии и должен проводиться до начала работ по продвижению.

О том, как провести технический аудит сайта своими руками можно почитать в отдельной статье.

Какой сайт подлежит оптимизации?

Большинство современных систем управления контентом (CMS) обладают открытым исходным кодом, и содержат функционал, который позволяет решить часть задач по продвижению сайта. Например, задать метатеги title и description на продвигаемых страницах, либо добавить SEO-оптимизированный текст на нужную страницу. Тем не менее, даже современные CMS требуют некоторых доработок кода. Об особенностях технической оптимизации различных CMS также будет написан отдельный цикл статей.

На данный момент важно понимать, что для эффективного продвижения сайта, он должен обладать:

  • продуманной структурой;
  • удобной навигацией;
  • современным дизайном;
  • грамотным программированием;
  • уникальным и полезным контентом;

Проверьте свой сайт по этим пунктам. Чем меньше у вашего сайта совпадений по этому списку, тем сложнее будет его продвижение.

Выбор стратегии seo-продвижения

После проведения технического seo-аудита, и внесения исправлений в работу вашего сайта можно приступать к выбору стратегии продвижения. Несмотря на кажущуюся разнообразность сайтов и сотни факторов ранжирования, которые поисковые системы используют при оценке качества сайта – при продвижении основной упор делается на 4 основных фактора.

  • Техническая оптимизация: отсутствие дублей и высокая скорость загрузки страниц сайта, правильные ответы сервера, правильная структура;
  • Контент: семантическое ядро, оптимизированные тексты и метатеги;
  • Ссылочная масса: количество и качество доноров, количество переходов по размещённым ссылкам, правильный анкорный профиль;
  • Поведенческие факторы: сколько посетитель провёл времени на сайте и сколько страниц при этом просмотрел.

Разнообразие стратегий продвижения заключается в размере усилий, которые вкладываются в развитие каждого из указанных четырёх направлений. Чем больше усилий вкладывается – тем лучше получаемый результат.

В зависимости от отраслей вашего бизнеса и его целей, вам может не подходить та или иная стратегия продвижения. Тем не менее, она всё равно будет базироваться на указанных 4 пунктах.

Подробнее о каждом пункте можно прочитать в отдельных статьях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: