AMP Academy

ТОП 7 навыков, которыми должен обладать SMM-специалист

ТОП 7 НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ SMM-СПЕЦИАЛИСТ

Сегодня профессия SMM-специалиста - одна из самых востребованных на рынке, ведь иметь свои представительства в соц.сетях необходимо почти каждой компании.
Работа СММ - это:

  • Лояльность к бренду со стороны потребителей
  • Увеличение охвата в сети
  • Удобный инструмент для обратной связи с клиентами.

В предыдущей статье мы приводили примеры эффективных рекламных постов.

В этой статье мы выделили список ТОП умений и навыков, которыми должен обладать SMM-специалист, а также дали несколько практических рекомендаций, как повысить свой профессиональный уровень начинающим специалистам социальных медиа.


  1. Работа с информациейsmm специалист

 

В силу специфики своей работы, SMM-специалист должен быть в курсе последних событий и уметь отделять главное от второстепенного в новостной ленте. Также, он должен умело пользоваться поиском на различных медийных площадках и уверенно серфить по волнам интернет-стихии. Данный навык пригодится в адаптации контента и последующей работе с ним. Эффективный специалист всегда сможет в кратчайшие сроки найти необходимые материалы для публикации под любой инфоповод.


  1. Планирование своей деятельности

smm специалист

Без предварительного плана действий очень сложно руководить и создавать контент для сообщества или же рекламной кампании в социальных медиа.

SMM-специалист должен уметь не только составлять контент-планы и рубрикаторы, но и грамотно распределять рабочее время. Повысить свою эффективность вам помогут сервисы отложенного постинга:

  • Smmplanner
  • SMMbox
  • CleverPub

и другие.

С их помощью вы можете легко спланировать график выхода публикаций.


  1. «За двумя зайцами»smm специалист

ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, LinkedIn – и это еще не весь список доступных соц.сетей для проведения в них SMM-активностей. Начинающему специалисту не стоит гнаться за количеством, лучше сосредоточиться на качестве и выбрать себе для начала одну или две соц.сети, которые близки по духу, и досконально изучить:

  • целевую аудиторию,
  • специфику продвижения,
  • механику постов
  • возможности таргетинга

и т.д.

После подробного изучения одной соц. сети можно двигаться дальше и изучать следующие. Обязательно прочтите статью об эффективной работе в Facebook


  1. Измерение эффективности

smm специалист

Современные социальные сети зачастую имеют встроенные инструменты для аналитики деятельности группы. Хороший SMM-специалист умеет анализировать эту статистику, а лучший привлекает еще и дополнительные сервисы для получения и анализа расширенных данных, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, можно использовать такой популярный сервис как Publer, который позволяет отслеживать и рассчитывать не только ключевые показатели деятельности, такие как ER (коэффициент вовлеченности), но и помогает следить за активностями групп конкурентов, сравнивать рекламные кампании и многое другое.


  1. Таргетинг

smm специалист

Специалист по соц.сетям всегда знает целевую аудиторию проекта, который он ведет. Эта информация помогает точно настраивать таргетинг, "не сливая" рекламный бюджет. Чтобы избежать "слива" бюджета, рекомендуется настраивать несколько тестовых рекламных кампаний с разными рекламными посылами и призывами к действию. По результатам тестирования необходимо выбирать рекламу с наилучшими показателями конверсии и уже на нее выделять основной рекламный бюджет.


  1. Анализ конкурентов

smm специалист

Каждый день в среде социальных медиа появляются сотни новых проектов, благодаря низкому порогу вхождения и простоте настройки. Часть из них вскоре умирает, но значительный процент «выстреливает», показывая хорошую динамику роста, а самых успешных и вовсе начинают обсуждать во всех медиа. Некоторые из них даже способны изменить социальную картину региона. Навыки SMM-специалиста помогают анализировать рынок и заранее выявлять потенциальных конкурентов, а также определять быстрорастущие тематики, которые окажутся в тренде.

Выявить такие тематики вы можете с помощью ежедневной аналитики рекламных бирж на предмет пабликов и групп с самыми быстрыми темпами прироста подписчиков при минимальных затратах на рекламные активности.


  1. Работа с негативом

smm специалист

Если ваш проект стал популярным и собрал большую для данного сегмента аудиторию, не спешите радоваться. В любой аудитории найдутся те, кто всегда будет чем-то недоволен: контентом, работой администрации или даже самим фактом существования вашего проекта. Профессионал должен уметь работать с «тяжелой» аудиторией, не банить всех подряд и вести конструктивный диалог. Лучшие специалисты умеют автоматизировать работу, настраивая спам-фильтры и даже создавая специально настроенных ботов для ответов на самые частые вопросы подписчиков.

SMM-специалист должен быть вежливым и уметь корректно отвечать на любые, даже самые непредсказуемые и неприличные вопросы. Если вы обладаете вышеперечисленными навыками и умениями, то с большой вероятностью сможете справиться с этой работой.

Планируете стать SMM-специалистом или найти подходящего человека на работу? Напишите нам в комментариях "+", мы свяжемся с вами и с удовольствием дадим несколько рекомендаций от инсайдера.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: