close close close close Кликни

Как с помощью динамической поисковой кампании снизить цену клика на 32% в автомобильной тематике?

Google Ads

Салон электромобилей

Первый мультибрендовый салон электромобилей в Украине
Компания импортирует и продает электромобили с США, Европы и многих других стран мира. Для клиента предоставляется полный спектр услуг, это продажа и доставка (при необходимости) авто в любую точку страны, гарантия на электрокар, а также все виды ремонта электромобилей, собственное СТО.

задача

  • Снизить стоимость перехода на сайт
  • Увеличить количество целевых переходов

инструменты

Google Search
Google Dynamic Search Ads
Google Analytics

решение

До оптимизации рекламного аккаунта работало 2 вида кампаний:
Поисковая кампания (запросы связанные с электромобилями)
«Брендовая» поисковая кампания.

Рис.1 Статистика до оптимизации аккаунта

Цена клика в данном сегменте рынка дешевая — в среднем 1-1,3 грн за клик.

Но так как клиентом была поставлена задача снизить цену клика и повысить количество переходов до 20 000 за тот же рекламный бюджет, мы начали прорабатывать гипотезы как можно достичь желаемого результата.

Поначалу, одним из вариантов привлечения пользователей на сайт, была идея акцентировать внимание на работе с контекстно-медийной сетью (далее КМС), но как мы знаем КМС не всегда приносит именно релевантный трафик, а больше подходит для увеличения узнаваемости бренда, а так, как нам нужен релевантный трафик, мы сконцентрировались на работе с поисковой сетью.

Прежде всего мы провели анализ существующих поисковых запросов. Исключили “мусорный” трафик, расширили список минус-слов.
По предварительному прогнозу, цена клика должна была снизиться за счет повышения релевантности и увеличении CTR, но на практике оказалось, что при увеличении CTR цена клика выросла.

При повторном анализе эффективности рекламных кампаний выявили неэффективные поисковые запросы,  пользователи пришедшие по этим запросам не показывали необходимого нам результата, но исключение этих запросов привело бы к потере львиной части переходов, а в данном проекте основным KPI является количество целевых переходов.

Исходя из данных анализа, в тестовом режиме, мы запустили динамическую поисковую кампанию (далее DSA).
Преимущество данных кампаний перед обычными поисковыми заключается в том, что они «таргетируются» на контент всего сайта и могут рекламироваться по «низкочастотным» запросам.

В обычных поисковых кампаниях низкочастотные запросы получают статус “мало запросов” и поисковая система перестает показывать объявления, а старания специалиста по оптимизации объявлений и ставок сводит на нет при сборе огромного количества ключевых слов.

DSA можно настраивать на страницы сайта или на фид данных, в котором будут размещены страницы всех товаров и пользовательский ярлык, с помощью которого можно качественно провести группировку. О том как настраивать кампании с помощью фида данных, мы разберем с вами в другой статье.

В тестовом режиме DSA кампания была запущена с 1-й группой объявлений. Таргетинг — на все страницы сайта.

В итоге, во время тестового запуска мы увидели хорошие результаты

Рис.2 Результаты тестового запуска DSA кампании

CTR выше чем в поисковой кампании на 25%.

Цена клика ниже на 32% чем в той же поисковой кампании.

По истечению тестового периода мы провели перераспределение бюджета в сторону DSA и вот что с этого вышло:

Рис.3 Результаты работы DSA кампании

Как видим цену клика в DSA удалось достичь в 0,61 грн, в то время как в обычном поиске — 1,01 грн. Это позволило получить больше целевых кликов за тот же рекламный бюджет. В итоге, цель 20 000 кликов за месяц удалось перевыполнить, достигнув 21 367 кликов. А общая статистика в сравнении с прошлым периодом выглядит еще лучше.

Рис.4 Общий результат 

результаты

25.8 %
Рост количества конверсий
110.91 %
Рост CTR
41.07 %
Рост количества трафика
Хочу также
Начать работу с Amp agency

Посмотреть другие кейсы

01
Евромисто
Жилой комплекс
Цель: Увеличить целевые обращения (ЦО)
Период: 5 месяцев
Инструменты: SER, REM, DSA, GDN, RLSA, Smart GDN
Результаты: Переходы: +15%, CTR: +28%, ЦО: +17%
02
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение заказов
Период: 2 месяца
Инструменты: SER, REM, GDN
Результаты: Переходы: +9%, Стоимость: -20%, Заказы: +144%
03
Mamamia!
Сеть пиццерий
Цель: Увеличение количества транзакций
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM, DSA, GDN, RLSA, Smart GDN, RDSA
Результаты: Переходы: +46%, CTR: +12%, Транзакции: +30%
04
Инфрост
Холодильное оборудование
Цель: Увеличение количества переходов, Увеличение количества обращений
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM
Результаты: Переходы: +19%, CTR: +8%, Обращения: +12%
05
Сварка Трейдинг ЛТД
Салон сварочного оборудования
Цель: Увеличение целевого трафика
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +8,5% Показатель отказов: -35% ТОП 3: +10%
06
FitСurves
Сеть фитнес клубов
Цель: Увеличение целевого трафика
Период: 6 месяцев
Результаты: Переходы: +130% Показатель отказов: +5% ТОП-3: +10% ТОП-5: +3%
07
Лавка Бабуин
книжный интернет-магазин
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +19,5% Страниц/сеанс: +28% ТОП-3: +20% Транзакции: +37%
08
Маэстро Климат
Интернет-магазин климатической техники
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +300% ТОП-3: +20% ТОП-5: +40% Транзакции: +97%
09
Builders Club
Сервис поиска квартир
Цель: Увеличение целевого трафика
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +473% ТОП-3: +5% ТОП-5: +7% ТОП-10: +10%
10
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение количества подписчиков (создание страницы с нуля)
Период: 3 месяца
Инструменты: Таргетированная реклама
Результаты: Результат - 1800 подписчиков. Стоимость подписчика - 0,14$
11
FitСurves
Сеть фитнес клубов
Цель: Генерация заявок на первое занятие
Период: 1 месяц
Инструменты: Лид формы в AdsManager
Результаты: Бюджет на рекламу - 200$ Результат - 298 лидов Стоимость заявки - 0,7$
12
Авантюристы
Организация экстремальных туров
Цель: Генерация заявок на участие в туре
Период: 1 месяц
Инструменты: Лид-формы в AdsManager
Результаты: Бюджет на рекламу - 700$ Результат - 300+ лидов Стоимость заявки - 2,3$, Средний чек - 2500$
01.
12.